«Мегафон» сменил концепцию своего бренда

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость

Российская телекоммуникационная компания запускает новую коммуникационную платформу под лозунгом «По-настоящему рядом» и рекламу в формате кино.

Теперь «Мегафон» будет ориентироваться на более старшую аудиторию, а также на семейные ценности, так как в результате проведенных исследований оказалось, что для клиентов мобильная связь нужная для того, чтобы делиться впечатлениями и эмоциями со своими близкими.

Ролик обновленной компании снят в формате короткометражного фильма. Лицами рекламной компании стали популярные актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова, а также Оксана Акиньшина и Даниил Козловский, которые сыграли семейные пары.

Снимок экрана 2015-04-01 в 16

Фото компании "Мегафон"

Стоит отметить, что раньше «Мегафон» позиционировал себя как самого технологичного оператора, целевой аудиторией которого была молодежь. Однако, как сообщили представители компании, со временем аудитория значительно повзрослела.

Если вас обидели, если вас не слышат чиновники и вы хотите привлечь к вашей проблеме внимание общественности – пишите в нашу рубрику «Обращение в редакцию».

Присылайте ваши письма на электронный адрес bloknotmoskva@gmail.com или пишите в директ bloknot_russia. А так же whatsapp +79508687378

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс Дзен", на наш инстаграм @bloknot_russia, @bloknot_politika, @bloknot_trash и социальные сети Вконтакте, Одноклассники и Фейсбук.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 0 раз