«Мегафон» сменил концепцию своего бренда

ОБЩЕСТВООбсудить в телеграм

Российская телекоммуникационная компания запускает новую коммуникационную платформу под лозунгом «По-настоящему рядом» и рекламу в формате кино.

Теперь «Мегафон» будет ориентироваться на более старшую аудиторию, а также на семейные ценности, так как в результате проведенных исследований оказалось, что для клиентов мобильная связь нужная для того, чтобы делиться впечатлениями и эмоциями со своими близкими.

Ролик обновленной компании снят в формате короткометражного фильма. Лицами рекламной компании стали популярные актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова, а также Оксана Акиньшина и Даниил Козловский, которые сыграли семейные пары.

Снимок экрана 2015-04-01 в 16

Фото компании "Мегафон"

Стоит отметить, что раньше «Мегафон» позиционировал себя как самого технологичного оператора, целевой аудиторией которого была молодежь. Однако, как сообщили представители компании, со временем аудитория значительно повзрослела.

Новости СВО: Киеву опять не дали денег, «Орешник» снова перепугал Украину и взорвали мост под Одессой

В тени громких фронтов: фланговые бои под Покровском незаметно решают судьбу агломерации

Набиуллина хочет судиться с ЕС в московском арбитраже: не лучше ли рассказать об авторах решения оставить деньги России в странах НАТО перед СВО

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Мутивших как Долина» бабок берут за мошенничество: схема посыпалась, вопросы могут появиться и к певице

Актуальный вопрос

Атмосфера в российском обществе после решения Верховного суда, сломавшего «схему Долиной», стремительно очищается. Сама Лариса Александровна пока лишь теряет квартиру в ...

«Времени спрятаться не будет»: Лукашенко объявил о размещении «Орешника» в Белоруссии

В МИРЕ

На Украине уже подсчитали, как быстро долетит ракета до ключевых городов.

Китай в восторге: Россия жестко и точно ответила на атаку на танкеры в Черном море

В МИРЕ

Китайские СМИ заявили, что Москва не стала терпеть атаки на суда и дала быстрый и показательный ответ.