«Мегафон» сменил концепцию своего бренда«Мегафон» сменил концепцию своего бренда «Мегафон» сменил концепцию своего бренда«Мегафон» сменил концепцию своего бренда «Мегафон» сменил концепцию своего бренда«Мегафон» сменил концепцию своего бренда

«Мегафон» сменил концепцию своего бренда

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость

Российская телекоммуникационная компания запускает новую коммуникационную платформу под лозунгом «По-настоящему рядом» и рекламу в формате кино.

Теперь «Мегафон» будет ориентироваться на более старшую аудиторию, а также на семейные ценности, так как в результате проведенных исследований оказалось, что для клиентов мобильная связь нужная для того, чтобы делиться впечатлениями и эмоциями со своими близкими.

Ролик обновленной компании снят в формате короткометражного фильма. Лицами рекламной компании стали популярные актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова, а также Оксана Акиньшина и Даниил Козловский, которые сыграли семейные пары.

Снимок экрана 2015-04-01 в 16

Фото компании "Мегафон"

Стоит отметить, что раньше «Мегафон» позиционировал себя как самого технологичного оператора, целевой аудиторией которого была молодежь. Однако, как сообщили представители компании, со временем аудитория значительно повзрослела.

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Он был слишком отважным»: в Волгограде простились с бойцом и создателем фильма о ЧВК «Вагнер»

РЕГИОНЫ

В Волгограде под рев байков проводили в последний путь Героя Алексея Нагина – фоторепортаж.

ВСУ обстреляли гостиницу в центре Херсона по наводке НАТО

Вооруженные силы

В результате удара погиб экс-депутат Рады Алексей Журавко.

Юрист рассказал, грозит ли теперь «уголовка» за неявку по повестке в военкомат

ОБЩЕСТВО

Эксперт объяснил, могут ли заменить штраф на лишение свободы.

Батальон нацистов в обмен на одного диссидента: зачем России понадобился Медведчук

ПОЛИТИКА

Результаты "пророссийской" деятельности Медведчука могли вызвать в Кремле серьезные вопросы.