Российская телекоммуникационная компания запускает новую коммуникационную платформу под лозунгом «По-настоящему рядом» и рекламу в формате кино.
Теперь «Мегафон» будет ориентироваться на более старшую аудиторию, а также на семейные ценности, так как в результате проведенных исследований оказалось, что для клиентов мобильная связь нужная для того, чтобы делиться впечатлениями и эмоциями со своими близкими.
Ролик обновленной компании снят в формате короткометражного фильма. Лицами рекламной компании стали популярные актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова, а также Оксана Акиньшина и Даниил Козловский, которые сыграли семейные пары.
![Снимок экрана 2015-04-01 в 16](http://bloknot.ru/wp-content/uploads/2015/04/Snimok-e-krana-2015-04-01-v-16-300x188.jpg)
Фото компании "Мегафон"
Стоит отметить, что раньше «Мегафон» позиционировал себя как самого технологичного оператора, целевой аудиторией которого была молодежь. Однако, как сообщили представители компании, со временем аудитория значительно повзрослела.