
В прошлом году в Санкт-Петербурге открылся новый монобрендовый бутик Canali (Канали). Открытие состоялось в кризисный период (из-за пандемии), но это был полностью продуманный шаг. Холдинг «Бронка Групп» успешно развивает модный бизнес. Сейчас в Северной столице работают несколько монобрендовых бутиков, представляющих модные дома Италии и Франции. Краткая информация о холдинге «Бронка Групп» Модное направление – это […]
В прошлом году в Санкт-Петербурге открылся новый монобрендовый бутик Canali (Канали). Открытие состоялось в кризисный период (из-за пандемии), но это был полностью продуманный шаг.
Холдинг «Бронка Групп» успешно развивает модный бизнес. Сейчас в Северной столице работают несколько монобрендовых бутиков, представляющих модные дома Италии и Франции.
Краткая информация о холдинге «Бронка Групп»
Модное направление – это одна из многих сфер, в которых работает «Бронка Групп». Холдингу принадлежат активы в сегментах промышленности, транспортной инфраструктуры, оказания услуг, общественного питания, недвижимости и других. Порт «Бронка» принимает суда с разных уголков планеты, Bronka Development ( Бронка Девелопмент) строит и управляет недвижимостью, рестораны компании предлагают гостям отменную кухню и качественное обслуживание, ПНК им. Кирова входит в число крупнейших фабрик Европы.
Все проекты холдинга коммерчески успешны, включая модный бизнес. Подробнее с деятельностью холдинга можно ознакомиться на официальном сайте: https://www.bronkagroup.ru/.
Новый монобрендовый бутик Canali
В 2020 году холдинг открыл бутик Canali, площадь которого в три раза превосходит площадь прежнего помещения. В условиях кризиса (на фоне пандемии) такой шаг выглядел рискованным, но, как объясняет генеральный директор «Бронка Групп» Никита Муров, это был не риск, а точный расчет.
Новое помещение дало возможность максимально раскрыть итальянский бренд и его сильные стороны, а также предложить покупателям новый уровень сервиса:
● в бутике на Старо-Невском проспекте представлены основные линейки Canali;
● в VIP-зоне оказывается услуга индивидуального пошива (Su Misura (Су Мисура));
● интерьер выполнен в новой дизайнерской концепции бренда.
Все это стало возможным именно благодаря увеличению площади помещения.
Как пандемия повлияла на модный бизнес холдинга
В период вынужденной паузы Bronka Fashion Group (Бронка Фэшн Груп) обновила интерьеры торговых пространств и усилила команду профессионалами. Но было непросто, особенно после введения жестких ограничений. Когда бутики пришлось временно закрыть для посетителей, компания организовала систему удаленных продаж – выпустила и распространила среди клиентов каталог, доставляя заказываемые вещи на дом.
Пережить это непростое время помогли не только специально принимаемые меры, но и многопрофильность управляющей компании – устойчивость всей группы. К концу года бутики уже демонстрировали высокие объемы продаж по всем брендам. Никита Муров объясняет эту динамику отложенным спросом, управленческими решениями и, самым важным фактором – лояльностью постоянных клиентов, которые ценят качественный шопинг и хорошую одежду.
Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: rubika.com.ua
Самое интересное:




