Модный бизнес холдинга «Бронка Групп»: открытие нового бутика и планы на будущее

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость
Модный бизнес холдинга «Бронка Групп»: открытие нового бутика и планы на будущее

В прошлом году в Санкт-Петербурге открылся новый монобрендовый бутик Canali (Канали). Открытие состоялось в кризисный период (из-за пандемии), но это был полностью продуманный шаг.

Холдинг «Бронка Групп» успешно развивает модный бизнес. Сейчас в Северной столице работают несколько монобрендовых бутиков, представляющих модные дома Италии и Франции.

Краткая информация о холдинге «Бронка Групп»

Модное направление – это одна из многих сфер, в которых работает «Бронка Групп». Холдингу принадлежат активы в сегментах промышленности, транспортной инфраструктуры, оказания услуг, общественного питания, недвижимости и других. Порт «Бронка» принимает суда с разных уголков планеты, Bronka Development ( Бронка Девелопмент) строит и управляет недвижимостью, рестораны компании предлагают гостям отменную кухню и качественное обслуживание, ПНК им. Кирова входит в число крупнейших фабрик Европы.

Все проекты холдинга коммерчески успешны, включая модный бизнес. Подробнее с деятельностью холдинга можно ознакомиться на официальном сайте: https://www.bronkagroup.ru/.

Новый монобрендовый бутик Canali

В 2020 году холдинг открыл бутик Canali, площадь которого в три раза превосходит площадь прежнего помещения. В условиях кризиса (на фоне пандемии) такой шаг выглядел рискованным, но, как объясняет генеральный директор «Бронка Групп» Никита Муров, это был не риск, а точный расчет.

Новое помещение дало возможность максимально раскрыть итальянский бренд и его сильные стороны, а также предложить покупателям новый уровень сервиса:

● в бутике на Старо-Невском проспекте представлены основные линейки Canali;

● в VIP-зоне оказывается услуга индивидуального пошива (Su Misura (Су Мисура));

● интерьер выполнен в новой дизайнерской концепции бренда.

Все это стало возможным именно благодаря увеличению площади помещения.

Как пандемия повлияла на модный бизнес холдинга

В период вынужденной паузы Bronka Fashion Group (Бронка Фэшн Груп) обновила интерьеры торговых пространств и усилила команду профессионалами. Но было непросто, особенно после введения жестких ограничений. Когда бутики пришлось временно закрыть для посетителей, компания организовала систему удаленных продаж – выпустила и распространила среди клиентов каталог, доставляя заказываемые вещи на дом.

Пережить это непростое время помогли не только специально принимаемые меры, но и многопрофильность управляющей компании – устойчивость всей группы. К концу года бутики уже демонстрировали высокие объемы продаж по всем брендам. Никита Муров объясняет эту динамику отложенным спросом, управленческими решениями и, самым важным фактором – лояльностью постоянных клиентов, которые ценят качественный шопинг и хорошую одежду.

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: rubika.com.ua

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали 0 раз