Может уничтожить даже мозг: диетолог назвал самый опасный продукт

ОБЩЕСТВО1 комментарий
Может уничтожить даже мозг: диетолог назвал самый опасный продукт

Все те, кто следит за своим весом, должен осторожно относиться к современным фруктам.

Организм человека не может переработать столько сахара, сколько сегодня присутствует в продуктах. Об этом диетолог Михаил Гинзбург рассказал телеканалу «Звезда». Потребление продуктов с большим содержанием рафинированных углеводов провоцирует развитие метаболического синдрома, гипертонии, сахарного диабета и опухолей.

«И сейчас, когда мы стали потреблять сахара очень много и его всасывание происходит молниеносно, уровень глюкозы в крови тоже повышается молниеносно, вот для организма это пока ещё не отработано, мы не умеем от этого как-то защищаться, от этого происходят всякие болезни», — пояснил диетолог.

Михаил Гинзбург

Рафинированные углеводы в больших дозах способны нарушить когнитивные функции, добавил Гинзбург. Кроме того, диетолог провел связь между бесконтрольным употреблением сахара и болезнью Альцгеймера.

«У людей, переедающих сахар, более вероятно развивается болезнь Альцгеймера, и они раньше начинают даже подтупливать», — подчеркнул врач.

Гинзбург привел исследование ученых Университета Огайо (США), опубликованное в журнале Brain Behavior and Immunity, в котором даны результаты испытаний сахара на мышах. Авторы утверждают, что пища с высоким содержанием рафинированных углеводов (мучные десерты, конфеты, газировка и соусы) вызвала у пожилых грызунов нарушения памяти и снизила скорость обучения.

По мнению специалистов, сахар способен вызывать воспаление в мозге, в результате чего снижается количество докозагексаеновой кислоты (DHA), отвечающей  за передачу сигнала между нейронами. Диетолог пояснил, что в природе такое количества сахара, которое потребляют современные люди, не встречается. Именно поэтому организм человека и других млекопитающих эволюционно не выработал безопасные пути переработки «белого яда».  

Гинзбург рекомендует с осторожностью употреблять современные фруктовые культуры, точнее, дозировано. Дело в том, что большая их часть появилась в результате увеличения количества сахара, потому и нужно есть в умеренных количествах.

Кстати, коллеги Гинзбурга ранее развеяли миф по поводу низкокалорийности продуктов. Выяснилось, что теории отрицательной калорийности не существует, а все советы употреблять никокалорийные продукты - это способ заработать на доверчивых людях.

Минздрав уже не раз предостерегал россиян от чрезмерного употребления соли и сахара. В этой связи они даже разработали проект по снижению уровня соли и сахара в выпускаемых российскими предприятиями продуктах.

Тревожный прогноз медиков: россиян предупредили о смертоносные болезнях на ближайшие пять лет в стране

На суде огласили страшные подробности состояния Лерчек: начала слепнуть, повреждены кости свода черепа

Валерия Чекалина начала курс химиотерапии из-за рака желудка: первые кадры 

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Главный итог эпохи Зеленского»: Украина стала самой бедной страной Европы

В МИРЕ

Уровень жизни украинцев упал, цены растут — будет ещё хуже.

Телеграм-каналы сообщают о возможных новых обвинениях в отношении экс-главы Уфы Ратмира Мавлиева

ОБЩЕСТВО

Месяц назад Горсовет города расторг контракт с чиновником, задержанным ФСБ еще в конце апреля.

«Не хотим, как Вайлдберриз»: бизнесмены резко начали увеличивать расходы на защиту от БПЛА – на это ушло почти полмиллиарда рублей

ОБЩЕСТВО

За последние полгода российский бизнес потратил на средства против дронов 441,3 млн руб., что в 6,6 раз больше, чем за тот же период прошлого года.

Зеленский в отчаянии — он попросил США «надавить» на Россию, чтобы закончить конфликт

В МИРЕ

Похоже, что всё наоборот: Штаты ракет Киеву не дают, а также просят не бить по судам в Черном море.

ВСУ нанесли мощный удар по жилому сектору Геленджика: повреждены более 20 домом – в городе введен локальный режим ЧС

ОБЩЕСТВО

В ночь на 12 августа Краснодарский край подвергся массированной атаке ВСУ, есть погибшие.