Снятые на видео пытки пленных, публичные призывы расправы над русскими детьми и женщинами – часть новой внутренней политики Зеленского.
Эпидемия ненависти, навязываемая украинскому обществу, перешла уже границы не только этики и морали, но и здравого смысла. На днях местный блогер снял в Гостомеле, как он ест плоть погибшего русского солдата. А до этого социальные сети были переполнены призывами убивать всех россиян, включая женщин и детей. Заявляли об этом и в роликах социальной рекламы, и ведущие на ТВ, и авторы телеграм-каналов, и публичные персоны, такие как глава Погранслужбы Украины Сергей Дейнеко. Впрочем, если разбираться с каждым из таких случаев, становится ясно: зачастую людей вынуждают демонстрировать свою ненависть к русским.
Попытка «повязать» общество смертью
Вообще, нравственные принципы – даже если не брать их религиозный аспект – основа человеческого сосуществования. Без них, социуму, как таковому, грозит распад, потому что основным психологическим состоянием повседневности становится страх. И большинство людей (тех, для кого убийства противоестественны) – начинают искать пути покинуть такое общество. Комфортно себя в нем чувствуют только те, кого мы в быту называем «животными»: уголовники, переполненные ненавистью нацисты, наемники и добровольцы, с удовольствием расстреливающие связанных пленных.
В Киеве решили, что именно подобное поведение – идеальная нравственная планка для общества. С одной стороны, наполнит яростью бойцов на фронте. С другой – «повяжет» украинцев, и не даст им возможности спасти свою жизнь, сдаться или перейти на сторону России: кто же, мол, будет брать в плен тех, кто хочет убивать детей и жен русских солдат и офицеров?!
И вот уже панночка в белой исподней рубашке, с траурным венком на голове, перерезает горло мужчине в тельняшке –символизирующем русского морпеха. Журналист в прямом эфире цитирует нациста Адольфа Эйхмана и призывает: чтобы уничтожить нацию, нужно убивать в первую очередь их детей. Доктор рассказывает о необходимости кастрировать русских пленных. Потом следуют извинения, оправдания: говорящим такое, зачастую, стыдно. Но – надо! Потому что смерть сегодня на Украине – это новая идеология Зеленского.
- На Украине уже давно культивируют смерть. Украинская сторона заваливает соцсети горами трупов, используя для этого и людей, и специальные манекены. Сейчас культура, мораль, нравственность деградируют до почти первобытного уровня. Дальше – уровень неандертальцев, где остаются одни инстинкты. Это всё происходит глубоко в подсознании. Чтобы это вылезло наружу – деградация должна дойти до крайней точки, что мы и наблюдаем сейчас на Украине, - прокомментировал происходящее кандидат исторических наук Александр Чаусов.
Отсутствие морали работает в обе стороны
Власти Украины делают вид, что не знают: обращение к звериным инстинктам, к худшим человеческим качествам, легализация убийств и насилия – все это работает в обе стороны. Не только по отношению к российским войскам.
И вот уже нацисты останавливают машину с украинской семьей, убивают родителей, а детей пытаются выдать за своих, чтобы прорваться через посты русской армии. Вот уже обычный солдат ВСУ тормозит семейную пару украинцев на велосипедах, насилует жену и убивает мужа. И это только самые громкие случаи. Примеров издевательств, пыток и казней именно украинцев украинцами – уже сотни.
Увы, зачастую, даже те, кто все это хорошо понимает, оказывается втянут в раскручиваемый маховик бесовщины и злобы. Скажем, Сергей Дейнеко, главный пограничник Украины – человек, родившийся в России, воспитанный в семье советского офицера, и волей судьбы оказавшийся по одну сторону баррикад с нацистами и убийцами.
Недавно в сети появился рассказ его сводного брата Константина Бударагина, переживающего за судьбу Сергея: с тех пор, как он сам или его киевские «наставники» опубликовали у него на странице в соцсетях пост о необходимости убивать русских, главный пограничник пропал из информационного поля.
Константин рассказывает, что Сергей никогда не был нацистом, и всегда негативно относился к фашизму. Что, в общем-то, абсолютно естественно для семьи советского офицера. Понятно, что при таком воспитании будущий пограничник воспринимал украинцев и русских исключительно как братские народы. Но потом судьба распорядилась иначе. А оказавшись на своем посту Сергей Дейнеко просто верен воинскому долгу.
Чтобы понять, как он жил, достаточно посмотреть декларацию о доходах: все в лучших традициях советских офицеров. Никакой зарубежной недвижимости или счетов. Своя квартира в Умани площадью 31 квадратный метр. И служебная - в Киеве на 91 квадрат. На банковских счетах - 97 тысяч 689 гривен, 10 тысяч долларов и 3 тысячи евро. Да и авто для первого лица Погранслужбы абсолютно без излишеств: по Nissan X-TRAIL у Сергея и его жены.
Сначала убьют россиян, а потом русскоязычных украинцев
Но, таким как Дейнеко, на Украине сегодня никто не дает права выбора: он уже сделан киевским руководством за всю Украину. А посты, где, скажем, глава Погранслужбы призывает убивать русских: это страховка режима на случай, если главный пограничник решит задуматься над происходящим и сделать собственные выводы.
И таких «дейнеко» в украинской армии десятки, если не сотни тысяч. Обычные (в хорошем смысле слова), нормальные люди, с друзьями и родными по обе стороны границы, воспитанные в доброте, сострадании, взаимопомощи. Помнящие об общем подвиге русских и украинцев в Великой Отечественной, об ужасах нацизма, о наших общих основах культуры и веры.
Зачастую, солдаты и офицеры просто не понимают, почему должны погибать под «Градами» ради идей нацизма или интересов НАТО, стремящихся любыми путями ослабить Россию. Те, кто может, просто сдаются, понимая, что этим вовсе не предают родину. Напротив: именно живыми они будут особенно нужны своей стране завтра, когда начнется восстановление экономики и нормальных нравственных основ общества.
На днях сбежавший из рядов ВСУ украинец Владимир Гусейнов признался, что ему пришлось удариться в бега из-за нечеловеческого отношения. «Как с собаками обращались. Особенно с такими, как я, — русскоговорящими», — рассказал мужчина. Он добавил, что выполнять приказы приходилось под дулом автомата, а окопы рыли в основном для нацистов, которые, в свою очередь «заранее предупреждали, что если кто-то будет недоволен, то будет убит на месте».
По словам украинца, нацисты говорили, что сначала хотят уничтожить россиян, а потом на Украине уничтожить таких, как он, то есть русскоговорящих. Действительно, нацистам, Зеленскому, политикам США и Британии – большинство украинцев, как и русских, нужны мертвыми. И поэтому они вакханалию смерти молчаливо одобряют.
Они готовы жертвовать не только военными. Мирные украинцы для них тоже расходный материал. Яркий пример этого – Мариуполь: ВСУ и нацбаты отказались добровольно покинуть его, сделав местных жителей фактически заложниками.
В Европе тоже многие видят истинное лицо киевской власти. Не случайно, там назвали позором выступление Владимира Зеленского перед парламентом Греции. По видеосвязи президент Украины обратился за помощью и показал боевиков-нацистов греческого происхождения. Видимо, таким образом глава Украины пытался вызвать еще больше сочувствия, но что-то пошло не так.