«Блокнот» пообщался с представителем компании «Кроношпан»
В конце ноября в Москве состоялось крупнейшее событие в индустрии уюта и интерьера, проходящее уже 33-й год подряд, - международная выставка «Мебель-2022». В ней приняли участие 667 компаний из 12 стран мира, 500 из которых – российские производители. С 21 по 25 ноября каждый из них представил свой широчайший ассортимент мебели и интерьерной продукции, которые все вместе охватили площадь более 70 тыс. кв.м.
Мебель - важная составляющая жизни человека, создающая настроение, комфорт, способная вызвать позитивные эмоции. Умение окружить себя искусно подобранными предметами интерьера по праву считается одним из достоинств гармонично развитой личности. Не случайно, интерес к выставкам мебели, особенно крупным, объединяющим значительное число участников, традиционно высок. Особое место среди них занимает международная выставка «Мебель, фурнитура и обивочные материалы» (сокр. «Мебель-2022») - проект, отражающий весь цикл мебельного производства: от материалов и комплектующих, до уникальных дизайнерских решений, в том числе, реализованных в готовой продукции.
Одним из ярких событий выставки стала презентация обновленной коллекции декоров от компании «Кроношпан». «Блокнот» пообщался с представителями компании и узнал, какие дизайнерские решения будут актуальны на ближайшие пять лет. Компания бережно относится к сохранению окружающей среды, поэтому акцентировала внимание на бренде Kronodesign, представив огромное разнообразие декоров, а также варианты их практического воплощения, которые по достоинству оценили как профессионалы, так и потребители с самыми утонченными вкусами.
Стенд компании располагался в павильоне № 7 выставочного комплекса «Экспоцентр» и, по словам очевидцев, был в центре внимания гостей и участников выставки, продемонстрировав большое обновление коллекции декоров, а также предложив новые цвета и текстуры, объединенные общей идеей натуральности и экологичности.
Первозданная природа
Как рассказали нам дизайнеры «Кроношпан», они материализовали в декорах идеи, на которые их вдохновила первозданная природа: например восстановленная древесина американского каштана, найденного в Пенсильвании. Так, она стала основой декоров Каштан Арвадонна.
Холодные, нейтральные тона
Еще один модный тренд – сочетание холодных и нейтральных серых тонов. Эти декоры, сочетающие уникальные черты бетона и мрамора, придают интерьерам спокойное очарование города.
Винтажный стиль
Весьма выразительными выглядели декоры, текстуры которых имитировали глубокие поры европейских дубов. Это декоры Дуб Гудзон с матовой поверхностью, создающие ощущение винтажного стиля.
Два в одном
Другая группа представленных декоров сочетала монументальность и твердость камня с уютной мягкостью текстиля. Вся коллекция – до мельчайшего ее элемента, стала результатом глубокой исследовательской работы.
«Наша продукция лучше множества слов говорит об уважении к природе и восхищении ее многообразием», - говорят представители компании.
Гармоничное сочетание
К слову, показанные декоры «Кроношпан» не стали набором разрозненных элементов. Напротив, они разработаны таким образом, чтобы обеспечить их гармоничное и оптимальное сочетание. В этом посетителям выставки помогали сотрудники компании, профессионально консультировавшие посетителей экспозиции по разнообразным вопросам. Получать уникальные комбинации из представленных декоров – интересная задача для тех, кто стремится создать неповторимый интерьер, подчеркивающий изысканность и индивидуальность.
Практические решения, в основе которых продукция «Кроношпан», можно было увидеть и в экспозициях производителей мебели. Так, одна из компаний представила тандем, состоящий из книжного шкафа и рабочего стола. Утонченная отделка имитирует натуральный каштан в сочетании с декором из черного мрамора, а сама модель подчеркивает статус владельца.
Отметим, что выставка стала не рядовой площадкой, где производители выставляют свою продукцию, а огромным банком идей и решений, которые трансформируются в тренды развития рынка и отрасли. Так, по словам представителя компании «Кроношпан» участие позволило транслировать свои уникальные дизайнерские идеи сообществу профессионалов и заинтересованным потребителям. Представленная продукция и подходы к ее разработке подтвердили приверженность компании целям устойчивого развития, ее лидерство в деревообрабатывающей отрасли, а также заботу об окружающей среде.
Безусловно, наибольшее разнообразие продукции и решений продемонстрировали российские компании. Среди них: мебель торговой марки «Bokhan» — настоящая венская мебель из гнутого бука собственного производства. Высокое качество обеспечивает более чем двадцатилетний опыт по работе с ценной древесиной. Венская мебель из гнутого бука — элегантная, отличается комфортом и долговечностью. Компания «BORISOV TEXTILE», которая импортирует мебельный велюр, рогожку, кожзам и жаккард из Китая. Компания «Артикул-Мебель», которая с 2006 года производит мебель на металлокаркасе для офисов, школы, актовых залов и посетителей кафе и баров, а также для дома. А так же «SHADO», «MEBELOVICH.RU», «MIASSMOBILI» и многие другие.
Впечатляющими были экспозиции турецких компаний: в Москве страну представляли свыше 70 участников, среди них «KAYALAR KİMYA SAN. TİC. A.Ş», «İNDİVANİ MATTRESS», «GVN GUVEN CIVATA» и другие. Ещё 46 компаний прибыли из Китая. TRESS», «GVN GUVEN CIVATA» и другие. Ещё 46 компаний прибыли из Китая.