Данные о смерти Сергея Сиротина переданы в следственное управление СКР по Петербургу и Ленобласти. Начальство ГКБ, где лечили мужчину, молчит.
Пенсионер, у которого был диагностирован коронавирус, умер по дороге домой из петербургской больницы, откуда его выписали «долечиваться» самостоятельно.
Сергей Сиротин был жителем Балтийска, но COVID-19 заболел в Петербурге. Госпитализировали его в городскую больницу №15. Через некоторое время врачи сочли, что 65-летний больной чувствует себя достаточно хорошо, чтобы отправить его домой на самоизоляцию.
Выздоровевшим мужчину, насколько можно судить, не признали — ему предстояло еще лечиться и лечиться, но медики считали, что в его состоянии это лечение вполне возможно в домашних условиях. Поэтому 8 декабря пенсионера отправили восвояси.
Чтобы Сергею Сиротину не пришлось ехать в Балтийск, родные сняли для него квартиру в доме №7 на улице Доблести в Петербурге. Предполагалось, что мужчина, выйдя из больницы, отправится туда. Зять встретил пенсионера на перекрестке улицы Доблести с Ленинским проспектом, чтобы проводить до квартиры. Дальше они пошли вместе, но Сиротин вдруг начал задыхаться, упал и потерял сознание.
Его сын сразу же вызвал скорую, однако приехавшие медики лишь констатировали смерть больного. Фактически мужчина скончался во дворе дома, где должен был «долечиваться» на самоизоляции.
«Московский комсомолец» со слов дочери Сергея Сиротина Надежду излагает историю так: во время лечения в больнице очередной тест на коронавирус, сделанный пациенту, дал отрицательный результат, поэтому врачи составили для больного список рекомендаций и выписали, хотя он плохо себя чувствовал.
«Муж ехал с ним на такси, ему всю дорогу было нехорошо», — рассказала изданию дочь пенсионера. По ее словам, выйдя из такси, Сергей Сиротин начал задыхаться и упал. Скорая помощь, как утверждает Надежда, приехала недостаточно быстро.
Тело покойного направили в морг для установления причины смерти. Материалы, связанные со смертью Сергея Сиротина, переданы в следственное управление СКР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Издание РБК попыталось получить комментарий по поводу случившегося в петербургской городской больнице №15, откуда выписали пенсионера, но там отказались беседовать с журналистами.
Скандальных историй, связанных с действиями врачей в ковидных больницах, в последнее время было много. Так, в середине ноября житель Волжского пожаловался журналистам, что у его умершего в клинике отца украли сотовый телефон, а тело держали в морге неделю.
Также в Волжском пациенты "ковидного" госпиталя жаловались на холод и подтопление.
В Волгограде тело скончавшегося от коронавируса пациента в течение 12 дней возили по разным моргам, а родственникам усопшего при этом даже не удосужились сообщить о его смерти. В том же городе в октябре скончалась женщина, которую врачи при наличии повышенной температуры и других симптомов COVID-19 отправили лечиться домой.