Продюсера, в скором времени, могут внести в «черный список»
Один из главных функционеров шоубиза, ярый защитник иноагентов приготовил себе «запасной аэродром» в Европе.
Продюсер Иосиф Пригожин – плоть от плоти российского шоубиза. Он – один из его создателей. Этот персонаж оказался хитрее и гораздо практичнее «примадонны» Аллы Пугачёвой – он сумел остаться в России, усидев на двух стульях. Пригожин, на словах, поддерживает власть и СВО, но в тихую сочувствует релокантам и иноагентам.
Летом афишы Валерии были замечены в цветах украинского флага.
Летом же Пригожин призывал народ простить шептуна бандеровского лозунга Валерия Меладзе.
«Неправильно осуждать тех, кто хочет вернуться к себе домой. У каждого человека должен быть шанс. Главное — не заблудиться, не потеряться, не стать жертвой негодяев. Мы все небезгрешны», - считает продюсер, размышляя о нелёгкой доле Валерия Меладзе.
А как он заволновался, когда в Госдуме призвали сократить баснословные гонорары артистов. Эта инициатива возникла в следствии острого запроса на справедливость в обществе: кто-то отдаёт жизни на СВО, а кто-то жирует, как тот же Меладзе – за частный корпоратив он запрашивает 12 млн рублей. А Шаман на дне города согласен выступать за 16 млн рублей.
Тут у Пригожина сразу подгорело, ведь его прямо затронули за самое дорогое – его кошелёк.
«Это спекуляция на СВО! Нельзя делать артистов крайними. Стоимость артиста связана с его расходами. Он будет покупать костюмы артистам. Он будет покупать гитары и клавиши. Он будет содержать музыкантов. Это просто несравнимые вещи. У каждого есть своя зона ответственности. Настолько низко пали эти люди – они используют СВО и людей, которые защищают Родину. Зачем это делать? Это подлость!», - испугался Пригожин снижения гонораров.
Самому Пригожина на жизнь надо 2-3 млн рублей в месяц, по его собственному признанию – и то, если не шиковать.
Ему, конечно, не понять тех, кто за 250 тысяч рублей в месяц рискует жизнью на фронтах СВО.
А вспомнить, как он защищал иноагентов, возмутившись законопроекту об отключении монетизации для них на российских стриминговых платформах.
Напомним, также, что Пригожин публично открестился от коллективного письма российских звёзд в поддержку присоединения Крыма. Продюсер заявил, что никаких «писем об аннексии Крыма» не подписывал.
Но настоящая личина Пригожина вылезла наружу, когда в 23 марта 2023 года в Сеть слили «его телефонный разговор» с азербайджанским олигархом Фархадом Ахмедовым.
Собеседники критиковали действия российской власти на Украине – мол, «они просрали страну», «отняли у страны будущее», «всё разворовано», «армии нет». Предрекали грядущий хаос в России: «Пойдет, б****, с одной стороны кадыровцы, пригожинцы, будут опричники. Будет, б****, махновщина, б****. Будут махать кинжалами, кувалдами». Также были слова «лилипут» и «пустышка», сказанные в адрес первых лиц страны.
В целом, голос, якобы, Пригожина в записи, предрекал развал стране, гражданскую войну и надеялся «годик-другой» поработать еще в России, а потом уезжать:
«Я свою недвижимость ни в Лондоне, ни в Швейцарии не продал. Потому что недвижимость потом набрать будет очень сложно. Годик-другой еще поработать, а потом куда-то двигать».
Кроме Лондона и Швейцарии у Пригожина есть недвижимость в Италии и ОАЭ. Так что, сбежать ему есть куда.
Продюсер, конечно, назвал телефонный разговор «фейком». Буквально на следующий день сам Иосиф Пригожин опроверг факт упомянутой беседы и сказал он ни с кем не разговаривал. Продюсер объяснил аудиозапись фейком, сфабрикованным современными технологиями настолько достоверно, что он «сам чуть не поверил».
Правда потом, Пригожин, признал, что разговор с Ахмедовым был, только некоторые фразы в записи были сгенерированны нейросетью.
При этом свою собственную позицию Пригожин характеризует как однозначно «пророссийскую», а президента России Владимира Путина называет «фигурой планетарного масштаба». Также продюсер планировал отдать аудиозапись на экспертизу.
Правда, о результатах этой экспертизы, спустя почти два года, не слыхать.
Поговаривают, что «наверху» Пригожина не простили и скоро внесут в черный список его и все его проекты.
Получается, что телефонный разговор не был сфабрикован, а всё-таки, имел место быть?