Россияне повелись на японскую рекламу: врач назвал мифом пользу от 10 тысяч шагов в день

ОБЩЕСТВО2 комментария
Россияне повелись на японскую рекламу: врач назвал мифом пользу от 10 тысяч шагов в день

Ежедневная ходьба при которой необходимо совершить несколько тысяч шагов, абсолютно бесполезна, заверяет кардиолог.

Польза, которая приносит человеку ежедневная ходьба при обязательном совершении 10 тысяч шагов, - самый настоящий миф. Такое заявление сделал врач-кардиолог Заур Шугушев. Людям стали навязывать эту «мантру» из-за японской рекламы, на которую «повелись» и россияне.

Как объяснил Шугушев изданию «Вечерняя Москва», заблуждение сформировалось из-за маркетинговой кампании, которая была организована в рамках Олимпийских игр 1964 года в Японии. В частности, одна японская фирма подобрала для своего товара удачный рекламный слоган, презентуя шагомер: «10 тысяч шагов-мер». После этого и стали навязывать обществу мнение, что 10 тысяч шагов в день – это стандарт, который рекомендуется для здорового образа жизни.

Кардиолог говорит, что в действительности настоящую пользу приносят от 4,5 - 7,5 тысячи шагов в сутки, увеличение же продолжительности прогулки особого влияния на ситуацию не имеет.  

«Именно это количество, по результатам всех исследований, увеличивает продолжительность жизни», - констатирует эксперт.

Уже давно ни для кого не секрет, что главная цель рекламы - это вынудить людей купить товар или воспользоваться услугой. Но поскольку некоторые рекламщики относятся к своей работе как к искусству и создают настоящие шедевры, то люди поддаются на маркетинговый ход. Так получилось и с пользой 10 тысяч шагов.

Таких рекламных "трюков" у специалистов миллиарды. Причем, большинство товаров и услуг для убедительности "подкрепляют" экспертной оценкой ученых и экспертов. К примеру, ученые из Корнельского Университета заявили, что здоровье человека напрямую зависит от освещения и цвета стен в его доме. Специалисты "рекламируют" для спальни светло-голубой цвет, потому что он активизирует сексуальные желания женщин, а у мужчин - эмоциональный всплеск. А вот яркие цвета, к примеру, оранжевый, вызывают стресс, беспокойство и даже зуд, убеждают ученые.

Или, к примеру, так же людям навязывали обезжиренные продукты, рьяно убеждая всех, что от жиров надо избавляться. Хотя жиры так же необходимы организму, как и белки, углеводы и витамины, поскольку благодаря им человек испытывает насыщение. Но мода на обезжиренные продукты и убедительная реклама сделали свое дело. И теперь люди ищут на полках продукты либо с минимальным содержанием жира, либо полностью обезжиренные.

Некоторые диетологи вообще не рекомендуют отказываться от сладкого. А популярный телеведущий-врач Александр Мясников и вовсе вывел из списка "вредных" такие продукты как мясо, сливочное масло, яйца, молоко и вино, настаивая на необходимости включить их в рацион. 

Комментировать
Эту новость прокомментировали 2 раз