Наиболее востребованными площадками для общения людей, как сообщает «Левада-Центр», оказались «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Жители Российской Федерации стали активнее общаться в социальных сетях: сейчас ими пользуются 60 процентов респондентов, что на 19 процентных пунктов выше, чем, к примеру, в 2011 году. Об этом сегодня, 24 января, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на исследовательскую организацию «Левада-Центр».
Наиболее популярными площадками для общения являются «ВКонтакте» (40%) и «Одноклассники» (34%). А вот в других соцсетях респонденты «сидят» намного реже. А именно - в Facebook (9 процентов), «Моем мире» (7%), Twitter (5%), «Моем круге» и Livejournal (по 3%).
По данным социологов, сеть «ВКонтакте» особенно популярна среди молодежи (77 процентов среди опрошенных от 18 до 24 лет), с высшим образованием (46%) и высоким потребительским статусом (54 процента). «Одноклассники» больше интересуют женщин - 39%, особенно - среднего возраста (47 процентов среди 25-39-летних). Facebook же чаще всего используют мужчины - 11%) и особенно в возрасте от 18 до 24 лет (20 процентов).
Активность общения в социальных сетях заметно зависит от места жительства. Так, самый большой процент пользователей, как и можно было предположить, проживает в Москве - 49%, а самый низкий - среди сельских жителей (29 процентов).
Опрос был проведен в декабре прошлого года среди 1 600 человек старше 18-ти лет в 137-ми населенных пунктах 48-ми регионов Российской Федерации.
Ранее появилось предложение запретить банкам использовать личную информацию со страниц в соцсетях.