На все вопросы корпоративных клиентов будет теперь отвечать новый сотрудник - робот по имени Анна.
Крупнейший банк России - Сбербанк - еще в январе предупреждал, что уволит сотрудников и возьмет на работу роботов. Началось. Сначала робот-юрист, который помогал клиентам составлять исковые заявления. Теперь кредитная организация приступила к роботизации контактного центра. Так что на все вопросы корпоративных клиентов теперь будет отвечать робот по имени Анна.
- На вопросы о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка клиентам ответит робот Анна, — предупредила пресс-служба Сбербанка.
Запросы, которые требуют участия сотрудника, также обрабатываются роботами. В частности, когнитивный виртуальный помощник анализирует разговор оператора и клиента и самостоятельно предоставляет оператору дополнительную информацию, которая нужна консультируемому.
В банке заявили, что скорость обслуживания (пока еще по определенным темам) выросла в два раза, средняя продолжительность звонка в колл-центр составляет 3,5 минуты. Одним словом, скоро три тысячи сотрудников будут заменены роботами.