Стало известно новое название McDonald’sСтало известно новое название McDonald’s Стало известно новое название McDonald’sСтало известно новое название McDonald’s Стало известно новое название McDonald’sСтало известно новое название McDonald’s

Стало известно новое название McDonald's

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость
Стало известно новое название McDonald's

Сменивший название бренд принял первых посетителей после смены названия.

Стало известно новое название сети ресторанов быстрого питания, открывающегося в России взамен «Макдоналдса». Теперь она будет именоваться «Вкусно и точка». Об этом в воскресенье, 12 июня, объявил посетителям гендиректор компании Олег Пароев. 

“Сейчас у всех много вопросов о названии и развитии. Нас всегда ценили и любили наши потребители, они возвращались в первую очередь за неповторимой атмосферой», — рассказал глава компании.

Он также сообщил журналистам, что новая сеть ресторанов начнет работу  с открытия ресторана на Пушкинской площади в Москве в 12:00. Мероприятие приурочено ко Дню России.

Пароев также добавил, что всего в Москве и области откроются 15 ресторанов «Вкусно — и точка». Все они, кроме флагманского на Пушкинской, будут встречать гостей в 11:00. По его словам, еженедельно будут открываться еще 70-100 точек, открытие всех 850 ресторанов займет два месяца, если все заведения подпишут договоры с новым руководством.

Из-за того, что корпорация «Макдоналдс» запретила использовать в России свой бренд, стало необходимо изменить логотипы и оформление, рассказал новый владелец сети, бизнесмен Александр Говор.

9 июня компания представила свой новый логотип. На знаменитом лого теперь изображены два кусочка картофеля фри в виде палочек желтого цвета и бургер - круг желто-оранжевого цвета. В качестве фона был выбран зеленый цвет. Как уточнили в пресс-службе компании, данный оттенок символизирует «качество продукции и обслуживания». Однако новшества пришлись по душе не всем.

По заверениям владельцев сети, основные блюда старого меню останутся без изменений. Это не представляет сложности, так как более 98% продуктов «Макдоналдс» закупал у российских производителей. Правда, блюда поменяли свои названия: «Роял» стал «Грандом», «Двойной Роял» — «Двойным Грандом», «Роял де Люкс» — «Гранд де Люксом», «Филе-о-фиш» — «Фиш Бургером», «Макчикен Премьер» — «Чикен Премьером», «Чикен Макнаггетс» — «Наггетсами», а «Макмаффин» — «Маффином».

Кроме того, владельцы отказались от «МакКафе» и «МакКиосков», не будет пока действовать и услуга доставки. О запуске этих сервисов компания обещает сообщить позже.

Ранее сообщалось, что уход “Макдоналдса” с российского рынка сыграл на руку его конкурентам. При этом главными выгодоприобретателями стали те заведения, у которых в меню есть бургеры. Например, в одном из фастфудов-конкурентов оборот увеличился на 40%. 

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Проект «Пятая колонна»: почему «отменяют» Диану Арбенину

КУЛЬТУРА

Блокнот запускает всероссийское голосование о судьбе изменников.

Министр обороны Шойгу назвал потери ВСУ за месяц

В МИРЕ

Российская армия продолжает уничтожать противника.