
Сменивший название бренд принял первых посетителей после смены названия.
Стало известно новое название сети ресторанов быстрого питания, открывающегося в России взамен «Макдоналдса». Теперь она будет именоваться «Вкусно и точка». Об этом в воскресенье, 12 июня, объявил посетителям гендиректор компании Олег Пароев.
“Сейчас у всех много вопросов о названии и развитии. Нас всегда ценили и любили наши потребители, они возвращались в первую очередь за неповторимой атмосферой», — рассказал глава компании.
Он также сообщил журналистам, что новая сеть ресторанов начнет работу с открытия ресторана на Пушкинской площади в Москве в 12:00. Мероприятие приурочено ко Дню России.

Пароев также добавил, что всего в Москве и области откроются 15 ресторанов «Вкусно — и точка». Все они, кроме флагманского на Пушкинской, будут встречать гостей в 11:00. По его словам, еженедельно будут открываться еще 70-100 точек, открытие всех 850 ресторанов займет два месяца, если все заведения подпишут договоры с новым руководством.
Из-за того, что корпорация «Макдоналдс» запретила использовать в России свой бренд, стало необходимо изменить логотипы и оформление, рассказал новый владелец сети, бизнесмен Александр Говор.
9 июня компания представила свой новый логотип. На знаменитом лого теперь изображены два кусочка картофеля фри в виде палочек желтого цвета и бургер - круг желто-оранжевого цвета. В качестве фона был выбран зеленый цвет. Как уточнили в пресс-службе компании, данный оттенок символизирует «качество продукции и обслуживания». Однако новшества пришлись по душе не всем.

По заверениям владельцев сети, основные блюда старого меню останутся без изменений. Это не представляет сложности, так как более 98% продуктов «Макдоналдс» закупал у российских производителей. Правда, блюда поменяли свои названия: «Роял» стал «Грандом», «Двойной Роял» — «Двойным Грандом», «Роял де Люкс» — «Гранд де Люксом», «Филе-о-фиш» — «Фиш Бургером», «Макчикен Премьер» — «Чикен Премьером», «Чикен Макнаггетс» — «Наггетсами», а «Макмаффин» — «Маффином».
Кроме того, владельцы отказались от «МакКафе» и «МакКиосков», не будет пока действовать и услуга доставки. О запуске этих сервисов компания обещает сообщить позже.

Ранее сообщалось, что уход “Макдоналдса” с российского рынка сыграл на руку его конкурентам. При этом главными выгодоприобретателями стали те заведения, у которых в меню есть бургеры. Например, в одном из фастфудов-конкурентов оборот увеличился на 40%.