Ученые удивились, выяснив, какой орган отвечает за продолжительность жизниУченые удивились, выяснив, какой орган отвечает за продолжительность жизни Ученые удивились, выяснив, какой орган отвечает за продолжительность жизниУченые удивились, выяснив, какой орган отвечает за продолжительность жизни Ученые удивились, выяснив, какой орган отвечает за продолжительность жизниУченые удивились, выяснив, какой орган отвечает за продолжительность жизни

Ученые удивились, выяснив, какой орган отвечает за продолжительность жизни

ОБЩЕСТВО3 комментария
Ученые удивились, выяснив, какой орган отвечает за продолжительность жизни

Раньше считалось, что долгая жизнь зависит от работы сердца и мозга, но исследователи назвали совсем другой орган.

Российские ученые выяснили, что за то, сколько осталось жить человеку, отвечает не сердце, и даже не мозг, а кишечник. А если быть еще точнее, то микроорганизмы, которые обитают в кишечнике, потому что именно микрофлора оказывает сильное влияние на организм и состояние человека.

Как пишет «Экономика сегодня» со ссылкой на специалистов, из-за нарушения микрофлоры кишечника возникает дисбаланс и появляются распространенные заболевания: ожирение, гипертония и сахарный диабет.

Ученые поясняют, что иммунная система зависит от кишечника, где находится около 70% бактерий, борющихся с патогенами. Нарушается микрофлора – идет спад количества иммунных бактерий, соответственно, снижается иммунитет. Именно поэтому люди должны особенно тщательно следить за тем, что и сколько едят, но главное – обращаться в случае нарушений в работе, болях кишечника к врачам.

В то же время помощью в работе организма в целом и кишечника может оказать вода, рекомендуют медики. Более того, они считают питьевой режим крайне важным. И даже называют норму употребления жидкости. Расчет прост: 30 мл воды на килограмм веса, поясняет врач-онколог Елена Смирнова.

В связи с этим уместно напомнить, что еще сто лет назад Илья Мечников считал, что секрет долголетия – это кишечник, работе которого помогают кисломолочные продукты. Исследователь был не так и далек от истины.

Если обратим внимание, что здоровый образ жизни как одно из условий долголетия включает себя обязательно и здоровое питание, то опять же все сходится на желудке и кишечнике. К примеру, ученые Гарвардского и Амстердамского университетов (журнал British Medical Journal) раскрыли способ, как продлить жизнь аж на 10 лет. Наблюдая целых 20 лет за сотней тысяч людей старше 50 лет, они пришли к выводу, что способы очень просты: полезные привычки, физические упражнения,  здоровое питание.

А исследователи в Бернском университете (Швейцария) разгадали главный секрет старения, а если быть точнее, что виновник старения - висцеральный жир в брюшной полости. Одним словом, все крутится вокруг кишечника и еды.

"Вагнеровцы" нашли наёмников, которым ВСУшики отрезали головы

ВСУшники отрезали головы наёмников: так украинские боевики пытались скрыть национальность мёртвых «товарищей»

В сети появилось пророчество Доренко о конфликте на Украине: «У России только один путь — выстоять»

В 2015 году он предрекал, что серьезные испытания ждут страну в течение 10 лет.

Концерт Миши Марвина, поддерживавшего ВСУ, отменили во Владикавказе

Весной прошлого года певец осудил СВО и уехал из России.

Телеведущий Николай Дроздов попал в реанимацию

Известный ученый-зоолог серьезно пострадал после падения на улице.

В США заявили, что план Киева по захвату Крыма обречен на провал

Жители полуострова считают себя частью России.

“Пир во время чумы”: украинская элита отдыхает в Куршевеле пока их “защитники” гибнут в Донбассе

Украинские Telegram-каналы разразились критикой в адрес обнаглевших соотечественников.