В российской версии журнала для мужчин полностью обнаженные девушки никогда и не пропадали.
В редакции российской версии знаменитого мужского журнала Playboy сегодня, 14 февраля, дали комментарий по поводу решения американского издания вернуться к публикации фотографий обнаженных девушек. Сей факт объясняется «возвращением к истокам».
- Я думаю, что, возможно, это связано с решением Купера Хефнера, который посоветовался со своим папой Хью Хефнером и решил, что лучше всё же вернуться к истокам, - сказал главный редактор российского Playboy Влад Ковлейский. - Совершенно непредсказуемо, как концепция (Naked is Normal - «нагота это нормально» - прим. ред.) теперь отразится на читательском интересе.
По словам журналиста, после того как американский Playboy удалил с сайта снимки полностью обнаженных девушек, его посещаемость неожиданно выросла в несколько раз, а средний возраст аудитории снизился с 44-х лет до 30-ти лет.
- Но это, видимо, связано с тем, что сайт, на котором нет полностью обнаженных женщин, можно более-менее безопасно посмотреть на рабочем месте, - предположил Ковлейский. - Что касается журнала, тут пока трудно гадать. Хотя насколько я видел из отчетов американцев, в общем-то там шло хорошо, они увеличили число торговых точек чуть ли не на 8 тысяч после того, как убрали «обнаженку».
Поэтому он затруднился пояснить, «по какой причине решили отыграть всё обратно», сообщает РБК. Говоря же об анонсированной концепции Naked is Normal, главред рассказал, что разъяснения должны появиться на текущей неделе.
- Пока я знаю, что они возвращают рубрику «Анекдоты», которая ушла в прошлом году, и отказываются от лозунга Entertainment for men (развлечения для мужчин - прим. ред.), который был с начала выхода журнала, - отметил Ковлейский. - Потому что это уже более lifestyle-издание не только для мужчин, но и для женщин.
Рассказывая о российской версии журнала, он напомнил, что из него полностью обнаженные девушки никогда и не пропадали.
- В том смысле, что на обложках полностью обнаженных и не было никогда, а внутри они были обнаженными, - сказал Влад. - Обложки журнала всегда более-менее прикрыты, иначе будут проблемы с распространением, торговые точки снимут с продажи. Именно поэтому обложки делают обычно более-менее целомудренными.
Ранее о возвращении наготы в журнал написал на своей странице в социальной сети Twitter креативный директор Playboy и сын основателя журнала Купер Хефнер, назвав «ошибкой» решение полностью от нее отказаться.
- Нагота - не проблема, и никогда ею не была, - заявил он. - Сегодня мы возвращаем свою индивидуальность.
О том, что с "обнаженкой" в Playboy будет покончено, стало известно в октябре 2015 года. И закрыла эту "голую эру" в феврале 2016-го одна из знаменитых моделей - Памела Андерсон.