На сей раз машину спалили бывшей жене Александра Сухинина, врачу Борисоглебской районной больницы.
Борисоглебск (второй по величине город в Воронежской области) в очередной раз попал в областные криминальные сводки. Ночью 12 января там сожгли машину известного врача Борисоглебской Районной больницы Ирины Сухининой - автомобиль LADA XRAY, стоимостью 800 тыс. рублей.
Бывший супруг медика – не менее известный в городе оппозиционный депутат, секретарь Борисоглебского райкома КПРФ , «красный командир Борисоглебска» Александр Сухинин – уже назвал произошедшее «разгулом бандитизма».
«Видела, как медленно сгорает мое беззаботное детство…»
Первой о случившемся рассказала дочь депутата – 13-летняя школьница Анастасия Сухинина (после развода родителей она жила вместе с мамой). Спустя несколько часов после пожара Настя выкладывает в Сети фото и видео сгоревшей машины, дополняя их словами:
«Сегодня 12.01.22 в 02.00 на ул. Третьяковская сгорела машина моей мамы. Я была очевидцем. Видела, как медленно сгорает мое прошлое, мое светлое и беззаботное детство. Это я вижу не в первый раз... Кто за этим стоит? Кто уже не в первый раз поджигает мирные и счастливые странички из моей жизни? Кто готов нанести вред людям - моим близким огромный ущерб?! Кто безжалостно пытается кому-то что-то доказать? Спасибо тем, кто видел этого грешного человека и хотел его догнать. Спасибо людям из спецслужб, что все-таки потушили пожар, надеюсь, что Вы найдёте соучастников преступления, которые готовы пойти ради своих интересов, амбиций абсолютно на все. Я уверена, что им всем воздастся!».
Первым из местных новостных порталов о пожаре сообщает «Блокнот Борисоглебск». Тем же утром свой комментарий даёт Александр Сухинин (ему о случившемся сообщает по телефону дочь):
- В Борисоглебске - разгул бандитизма, это очевидно. Власть срослась с бандитизмом, - комментирует Александр Анатольевич.
Второй сгоревший автомобиль за четыре года
Анастасия Сухинина в своем посте неслучайно написала: «Это я вижу не в первый раз». За последние 4 года в семье Сухининых сгорает уже второй автомобиль. Первый случай произошел в ночь с 5-го на 6-е марта 2018-го: тогда сгорел автомобиль ВАЗ 2112, принадлежавший самому Александру Анатольевичу. Автомобиль был припаркован возле дома депутата. От огня тогда пострадал и дом оппозиционного политика: фасад покрылся копотью, полопались стеклопакеты в оконных блоках. У самого Александра Сухинина не было сомнений, что поджог был мерой устрашения – как следствие его общественно-политической деятельности.
После поджога автомобиля Ирины Сухининой пресс-служба Борисоглебского райкома КПРФ пишет:
За время «правления» Пищугина в обиходе стали привычны некоторые фразы: «Поджечь автомобиль», «Разбить окно», «Напасть на человека». А может городской округ просто превращается в «территорию беззакония»?
Примерно такими же словами характеризует произошедшее другой оппозиционный политик Борисоглебска – лидер фракции «Родина» В.В. Владимиров:
«После всего, что уже произошло за время «правления» Пищугина и продолжает происходить в Борисоглебске, настало время большими красными буквами написать на въезде в город: «ВНИМАНИЕ! ВЫ ВЪЕЗЖАЕТЕ НА ТЕРРИТОРИЮ БЕЗЗАКОНИЯ»».
Для справки: А.В. Пищугин – глава администрации Борисоглебска, лидер местных единороссов. Стал мэром в 2016 году, в 2021-м был утверждён думским большинством еще на одну «пятилетку». Некоторые считают его протеже экс-губернатора Воронежской области А.В.Гордеева.
Реагируют на случившееся и в Воронежской областной Думе: фракция КПРФ берёт под особый контроль расследование обстоятельств поджога автомобиля врача Борисоглебской районной больницы Ирины Сухининой. Об этом заявляет секретарь Воронежского обкома КПРФ А.И. Рогатнев.
«Поджог – инструмент политики?» - задаются вопросом воронежские коммунисты.
Версии в сети и комментарий МЧС
После появления первых публикаций о сгоревшей машине врача в Сети тут же появляются и различные версии. Одни комментаторы ставят под сомнение саму версию поджога (мол, а может – сама загорелась), другие выдвигают теории, что если это и поджог – то в качестве некоей мести самой Ирине Сухининой (якобы - за ее врачебную деятельность), а главный коммунист Борисоглебска здесь – вообще не причем.
Спустя 4 дня после ЧП материал о случившимся в Борисоглебске публикует областное СМИ «Вести-Воронеж». В этом материале – комментарий от пресс-службы регионального управления МЧС. Там поясняют: по факту случившегося проводится проверка. Но основная версия – действительно, поджог. Сама Ирина Сухинина появившиеся в Сети версии о том, что поджог связан с ее врачебной деятельностью отвергает: она считает, что, возможно, поджог связан с деятельностью её бывшего мужа, секретаря Борисоглебского райкома КПРФ Александра Сухинина.
Что или кто будет следующий…, - пишет она под постом своей дочери в Сети - после страшной для них ночи 12 января.
Автор текста: Николай Бурцев