Госдума приняла законопроект, согласно которому операторы должны будут производить фильтрацию нежелательных смс-рассылок.
В настоящий момент в России операторы мобильной связи не могут фильтровать смс, даже если имеют сведения о том, что это рекламные сообщения, на которые абонент не давал согласия.
Согласно принятому закону, абоненту может приходить реклама, на которую держатель номера телефона дал согласие. Компании, которые хотят рассылать информацию, должны будут заключить договор с оператором связи, предоставив информацию о времени получения смс и о характере рассылки. При возникновении спорной ситуации, заказчик рассылки должен будет подтвердить согласие абонента на прием рекламных сообщений.
Абонент получает право потребовать, чтобы оператор прекратил доставку рассылки от того или иного отправителя. Это право предоставляется бесплатно для абонента.
Самое интересное: