«Армии пофиг президент. Вообще. Совсем. Абсолютно»: украинский военный заступился за комбата, которого наказали за правду, рассказанную Washington Post«Армии пофиг президент. Вообще. Совсем. Абсолютно»: украинский военный заступился за комбата, которого наказали за правду, рассказанную Washington Post «Армии пофиг президент. Вообще. Совсем. Абсолютно»: украинский военный заступился за комбата, которого наказали за правду, рассказанную Washington Post«Армии пофиг президент. Вообще. Совсем. Абсолютно»: украинский военный заступился за комбата, которого наказали за правду, рассказанную Washington Post «Армии пофиг президент. Вообще. Совсем. Абсолютно»: украинский военный заступился за комбата, которого наказали за правду, рассказанную Washington Post«Армии пофиг президент. Вообще. Совсем. Абсолютно»: украинский военный заступился за комбата, которого наказали за правду, рассказанную Washington Post

«Армии пофиг президент. Вообще. Совсем. Абсолютно»: украинский военный заступился за комбата, которого наказали за правду, рассказанную Washington Post

В МИРЕПрокомментируйте новость

Солдат 46-й десантно-штурмовой бригады ВСУ Владимир Шевченко заявил, что реальность гораздо хуже той, которую описал комбат с позывным «Купол».

Интервью украинского комбата «Купол», которое он дал The Washington Post, «правдивое и максимально по существу дел» и на самом деле, осторожное и взвешенное, «потому что реальность гораздо хуже». Об этом написал солдат 46-й десантно-штурмовой бригады ВСУ Владимир Шевченко, вставший на защиту своего комбата.

"Купол" рассказал журналистам американского издания о больших потерях в ВСУ, особенно среди младших офицеров, которых несколько лет обучали американские инструкторы. Со слов комбата, за год из 500 солдат его батальона 100 были убиты, 400 - ранены. Не стал боевик скрывать и того, что новое пополнение не готово умирать на поле боя: солдаты все бросают и бегут.

Комбат "Купол". Фото: соцсети

Реальность гораздо тяжелее, подтвердил слова «Купола» украинский военный. Но высшее военное командование вместо того, чтобы прислушаться к оценке профессионала, собрать совещание, обсудить проблемы, взяло и понизило комбата в должности, возмущается Шевченко.

«Эти люди - не быдло без права голоса. Они завоевали свое право на экспертную оценку и мнение кровью, потом и годами войны. И нет другого, более удачного, времени для ее озвучивания, чем сейчас – во время этой войны. Потому что иначе мы ее проиграем. Без этого экспертного мнения мы ее проиграем. Да. Победа совсем не очевидна. И мы не на финишной прямой. И у нас не все хорошо», - написал Шевченко в газете «Украинская правда».

Владимир Шевченко. Фото: Украинская правда

Больше всего Шевченко опасается, что такое отношение приведет к тому, что у людей не будет мотивации воевать, профессионалы будут бежать из армии под любым предлогом. «Армии пофигу президент. Вообще. Совсем. Абсолютно», - написал Шевченко.

А завершил свой комментарий боевик 46-й десантно-штурмовой бригады словами «Можете наказывать».

Недавно украинские нацисты пригрозили президенту Владимиру Зеленскому расправой.

«Зеленский, ты не умеешь управлять государством. Ты отправляешь нас на убой пачками. Однажды мы доберёмся и до тебя!», — заявил один из них на видео.

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Они нас не любят еще с советских времен». Беженцы с Донбасса рассказали о преступлениях ВСУ

В МИРЕ

Они рассказали о работе легионов иностранных наемников и снайперов

Сгинь, нечистая: украинцы заподозрили российских военных в использовании "черной магии"

В МИРЕ

В ВСУ пожаловались на то, что русские обладают силой, способной подавлять сигналы, посылать дроны на неправильную высоту, "просто чтобы они падали с неба".

“В 30 нет сбережений - нищеброд”: женский гуру просветила россиянок, как обрести состоятельного кавалера

Актуальный вопрос

Первым делом эксперт просит девушек обратить внимание на возраст избранника и его материальное состояние.

Эксперты высказывали опасения о психическом состоянии Стрелкова-Гиркина после тирады с критикой Путина

Актуальный вопрос

Стрелков регулярно критикует как спецоперацию, так и руководство Минобороны РФ. При этом он до сих пор остается на свободе и никаких уголовных дел за ним нет.