«Наша миссия — изменить взгляды на питание, и наша обязанность — использовать креативность как инструмент», - похвастался представитель компании Oumph.
Храбрым и бесстрашным адресовала свой новый продукт шведская компания Oumph! И это не преувеличение, поскольку они предлагают отведать бургер из «человеческого мяса». Как пишет газета The Mirror, создателям новинки удалось полностью воспроизвести текстуру «человечинки».
Парадокс ситуации заключается в том, что предлагают новый бургер вегетарианцам, поскольку ингредиентами служат соя, грибы, пшеничный белок, растительные жиры и кое-какие специи, которые создатели отказываются называть.
«Храбрые и бесстрашные могут попробовать первый растительный бургер, который по вкусу напоминает человечину. Создавая этот необычный веганский бургер, наша компания хотела доказать, что на базе растительных ингредиентов возможно производить продукты, вкус которых будет похож на любое мясо», — говорится в пресс-релизе Oumph!
Также издание сообщает, что за необычную продукцию компания была удостоена «Серебряного льва» в номинации Brand Experience and Activation на фестивале «Каннские львы». Особой похвалы была удостоена и реклама бургера, снятая в жанре фильма ужасов. И хотя в ней заверяют, что при реализации блюда ни один человек не пострадал, выглядит она все же мрачновато. Особенно когда видишь сумасшедшего мясника, сжимающего в руках бургер, из которого словно кровь сочится кетчуп - соуса не пожалели.
Выяснилось, что пробную партию выпустили еще на Хэллоуин в прошлом году. Разошлась на ура. В компании заявили, что очень гордятся такой наградой, тем более, что видят свою миссию в том, чтобы изменить взгляды на питание.
Некоторые эксперты восприняли появление «креативного» продукта, как очередной шаг к тому, чтобы убедить людей отказаться от употребления мяса. С этой целью уже было разработано синтетическое мясо. В Сингапуре власти разрешили продавать мясо, выращенное в лаборатории.
С 2021 года McDonald’s запустил продажу бургера с котлетой из искусственного мяса. Причем синтетика обходится дороже натурального продукта. Но, как заявил основатель Microsoft Билл Гейтс, люди привыкнут ко вкусу выращенной в лаборатории синтетике. А иначе никак не спасти планету.