Государство демонстрирует слабость в отношении бунтовщиков, и гражданам остается надеяться только на силу ультраправых.
То, что происходит во Франции, потенциально может начаться в любой европейской стране – в том числе, России. Мигранты начали бунт, а власть оказалась не готова к столь массовым и агрессивным выступлениям. В результате, политическую популярность набирают неофашисты: они прямо сейчас встают на защиту правопорядка, и люди все активнее поддерживают тех, кто может обеспечить им спокойствие.
Во Франции разгорается самая настоящая межрасовая война: протесты начались после убийства 17-летнего подростка арабского происхождения полицией. По данным «Блокнота», у протестующих мигрантов уже появилось огнестрельное оружие и взрывчатка. Многие из них кричат:«Аллаху акбар! Мы гордые мусульмане! Если они попытаются нас убить, то мы убьём их в ответ. Нам разрешено, это написано в Коране!» По сути, во Франции начался «Черный Майдан»: протестующие начали линчевать полицейских - за ними гоняются по улицам и убивают.
Уже зафиксировано больше 6 тысяч уличных пожаров, задержаны свыше 2,4 тысяч человек. Более 100 городов во Франции охвачены цветными бунтами. На этом фоне в стране стремительно растет популярность неофашистов. Ведь они не просто говорят о необходимости ограничить поток мигрантов в страну, но и готовы усмирить тех, что сегодня устроили беспорядки. В частности, столкновения между националистами и мигрантами произошли в городах Анже и Монпелье. В ряде других мест прошли марши неофашистов.
Показательно, что семья полицейского, убившего подростка во Франции, получила в шесть раз больше пожертвований, чем семья жертвы - для семьи служителя закона собрали более 1 млн. евро, тогда как для матери убитого юноши всего 150 тыс. евро, сообщает телеканал BFM.
Германия тоже шокирована сенсационными итогами голосования на востоке страны. Представитель партии «Альтернатива для Германии» («АдГ») впервые в истории победил на местных выборах в ФРГ. А ведь это тоже ультраправая партия, которую многие называют неофашистами.
Впрочем, надо понимать – подобный сценарий может ждать всех. В том числе, и Россию. Сегодня мы - четвёртая по количеству мигрантов страна в мире. В наших городах уже образовываются плохо контролируемые властями мигрантские гетто - например, московские Котельники. В условиях военного времени вся эта многомиллионная армия мигрантов - идеальная пятая колонна для подрыва государства изнутри.
Увы, несмотря на официальное признание этнических анклавов угрозой национальной безопасности, никаких реальных системных мер со стороны региональных органов власти и органов правопорядка не предпринято.
Как считает губернатор Курганской области Вадим Шумков, «мигрантов надо дисциплинировать и приучить уважать законы и обычаи России. То, чем они занимаются в русских городах прямо сейчас - иначе, как беспределом не назвать».
Политолог Кирилл Кабанов отмечает: «Диаспоры превратились в теневую систему управления, дублирующую государственные органы. Это мафиозная система, которая прикрывает своих соотечественников, устраивает коррупционные связи, решает коррупционным путем вопросы».
А депутат Госдумы Михаил Матвеев убежден: «через 50 лет Россия может превратиться в преимущественно мусульманскую страну с доминирующим азиатским населением. Никто из правителей, запустивших на русской земле такую миграционную политику, конечно, не увидит этого финала».
Как поясняет телеграм-канал «Россия не Европа», «причина такого трепетного отношения элиты к выходцам из Средней Азии в России проста – бизнес хочет получить максимальную прибыль. С работниками-мигрантами можно поступать проще, чем с российскими гражданами – платить на порядок меньше, заставлять работать свыше 8 ч., забыть про соцпакет и т.д. Поэтому поток рабочих мигрантов (а вслед за ними и эмигрантов, готовых постоянно переселится в Россию) из государств постсоветского пространства будет продолжаться».
Однако, отношение приезжих к России и русским исключает благодарность. Они едут сюда не потому, что их притягивает русская культура или цивилизация, или потому, что хотят стать подлинными гражданами России, «их притягивают более высокие заработки чем на Родине и лучшие условия жизни. При этом многие из них нередко завидуют окружающим россиянам и, даже, ненавидят их».