Президент Грузии отказалась считать русский язык объединяющим народы

В МИРЕ25 комментариев
Президент Грузии отказалась считать русский язык объединяющим народы

Отмечается, что сама Зурабишвили, родившаяся и выросшая в эмиграции во Франции, регулярно подвергается критике за неграмотную речь на грузинском языке.

Президент Грузии Саломе Зурабишвили категорически отказалась общаться на русском языке с представителями азербайджанской диаспоры, несмотря на их слабое знание грузинского. Об этом сообщает «Взгляд».

Президент прибыла в город Гардабани, населенный азербайджанцами, чтобы поздравить их с Новруз Байрамом (праздник весны — прим.). При этом она принципиально не стала использовать русский язык в разговоре с местным населением, плохо говорящим по-грузински.

«Я с вами не буду говорить на русском языке — это исключено. Это не тот язык, который нас объединяет. Я могу выучить несколько слов на азербайджанском. Но наше будущее, наше общее будущее связано с тем, чтобы мы говорили на одном языке», — заявила президент.

Отмечается, что сама Зурабишвили, родившаяся и выросшая в эмиграции во Франции, регулярно подвергается критике за неграмотную речь на грузинском языке.

«Россия - не союзник»: оппозиция Абхазии определилась с вектором будущего страны

Почему Грузия оказалась между Западом и здравым смыслом

Запад не смог устроить майдан: новым президентом Грузии стал Михаил Кавелашвили

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Негодяи есть у всех»: глава национально-культурной автономии узбеков России удивил реакцией на убийство соотечественником Кириллова

ОБЩЕСТВО

Ибрагим Худайбердиев посетовал, что постоянно ведет разъяснительную работу с земляками, чтобы они не связывались с террористами, но, видимо, недостаточно.

Прогноз погоды: в Москве и Санкт-Петербурге в новогоднюю ночь ожидаются дожди

ОБЩЕСТВО

Прогноз погоды: в Москве и Санкт-Петербурге в новогоднюю ночь ожидаются дожди.

Настоящий Герой: погибший Кириллов был в числе создателей огнеметной системы ТОС-2 и вакцины от ковида

Терроризм

При этом начальник РХБЗ жил очень скромно и сам отказался от дополнительной охраны.