От нового образа Санты в восторге не только дети, но и родители, особенно мамы.
Модный канадский журнал вместе с крупнейшим торговым центром в Торонто решил, что Санте пора поменять стиль, и на свет появился обновленный волшебник. Над новым образом Санты поработали модные дома Burberry, Dsquared2, Dolce & Gabanna и другие известные бренды.
В роли Деда Мороза выступил модель Пол Мейсон, чья белоснежная борода как нельзя лучше вписалась в образ Санты-хипстера.
Новый образ запечатлен в виде целой истории с селфи: Санта прибывает в Торонто, едет в торговый центр, встречается с малышами и их родителями, фотографии со стильным Сантой.
Журнал объявил также, что акция с модным Сантой является благотворительной, и за каждое фото в соцсетях, где будет стоять хэштэг #YorkdaleFashionSanta, будут отчислять по одному доллару в фонд для больных детей.