Последняя модель «яблочного» флагмана только-только вышла в продажу, а Сеть уже заполонили негативные отзывы от покупателей.
На форумах, в соцсетях и на профильных сайтах по всему миру активно обсуждают достоинства и недостатки нового айфона от Apple - iPhone 6S.
Хотя телефон только-только появился на прилавках, а в ряде стран и вовсе продается только на «сером» рынке, Интернет уже полон жалоб недовольных клиентов. Так, первые обладатели популярного и, мягко говоря, дорогостоящего айфона, нашли ряд проблем в работе устройства.
К примеру, пользователям не нравится, что на iPhone 6S крайне быстро перегревается кнопка Home, которая остается «очень горячей» даже после перезагрузки мобильного после, скажем, часа «отключки». Эксперты объяснили проблему сбоем в программном обеспечении сканера отпечатка пальцев, который встроен в кнопку.
У ряда владельцев перегревается не только какая-то кнопка, а весь телефон целиком. Из-за этого невозможно воспользоваться рядом встроенных функций. К примеру, когда пользователь пытается включить камеру, появляется сообщение, что айфон нуждается в охлаждении, и «выкидывает» из приложения.
Обладатели самой дорогой версии флагмана - с памятью на 128 Гб - утверждают, что их мобильные самопроизвольно выключаются, даже при полностью заряженной батарейке.
В некоторых iPhone 6S слышны хрипы при воспроизведении аудио из динамиков. Самопроизвольно меняются звуки на оповещения и мелодии на звонки. И у того, и у другого каким-то образом меняется громкость.
Специалисты отмечают, что указанные ошибки, скорее, относятся к программному обеспечению, чем к "начинке" самого телефона. Тем не менее еще после предпродажной презентации iPhone 6S звучало немало критики и из-за неоригинальных нововведений, которые Apple "одолжили" у своих конкурентов (Samsung, кстати, признали лучшим смартфоном года), и из-за неоправданно завышенной цены гаджета.
В России, напомним, продажи iPhone 6S и iPhone 6s Plus стартуют 9 октября. Пока же известно, что на "сером" рынке в РФ продажи популярного смартфона провалились.