Половину разбили, половину потеряли: покупатели рассказали о доставке магазина «ОБИ»

Хочу сказать1 комментарий
Половину разбили, половину потеряли: покупатели рассказали о доставке магазина “ОБИ”

Товары не привозят или отгружают в сломанном виде.

В «Блокнот» обратились москвичи недовольные работой магазина товаров для дома и сада OBI («ОБИ»). Клиенты рассказали о «жутких очередях» в точках самовывоза и «ужасно организованной доставке» для тех, кто решил заказать товары домой. 

Покупатели, приехавшие забрать заказ в магазин «ОБИ» в ТЦ Авиапарк возле метро ЦСКА прождали в очереди больше двух часов. Они пожаловались на организацию самовывоза: во-первых, нигде не указано как найти вход в магазин. Во-вторых, заказы не собирают заранее, а делают это только после того, как покупатель приедет в магазин. В результате этого клиентам приходится стоять на улице более двух часов в ожидании заказа, который они уже оформили на сайте.

Товары не привозят или отгружают в сломанном виде

При этом доставка в магазине тоже работает безобразно, отметили покупатели. «Я жду свои покупки уже больше двух недель. Каждые три дня мне звонят и переносят дату доставки».

«Привозят поломанный и разбитый товар, мне привезли две упаковки плитки - из них половина была треснувшая. В итоге из двух упаковок удалось набрать суммарно одну. Хорошо, то мы взяли с запасом!  - рассказала покупательница Кристина Г., которая заказала в “ОБИ» стройматериалы в свою новую квартиру. - Грузчики работают без масок и перчаток, не соблюдают дистанцию. Ты от них отходишь, а они как будто назло делают шаг вперед. 

Заказ разделили на две части почему-то. Первую часть привезли как договаривались, а другую - неожиданно в другой день. Я что, обязана неделями сидеть дома и ждать? Это новая квартира, в ней даже стульев нет! В итоге курьер приехал, никого не застал и уехал со второй половиной заказа. А денег взяли за «крупногабаритную доставку более 100 кг», то есть за обе части.”

«Заказывала доставку. Оплатила заказ полностью, а доставили не все товары. Поняла это, когда курьер уже ушёл. При этом товары не были упакованы, их просто высыпали мне на пол. То же самое случилось с заказом соседки, ей тоже доставили не всё», - рассказала Елена К.

Покупатели жалуются на плохую организацию и просят администрацию сети магазинов обратить внимание на недобросовестное выполнение обязательств компании.

Напомним, что ранее жители столицы обращались в "Блокнот" с жалобой на мусоросжигательные заводы в жилых районах.

Если вы столкнулись с проблемой в сфере услуг, если вас не слышат чиновники, если накипело и хочется пожаловаться или наоборот – выразить благодарность, поздравить или просто спеть песню – обращайтесь в рубрику «Хочу сказать». Присылайте ваши письма на электронный адрес bloknotmoskva@gmail.com или пишите в директ @bloknot_russia в Instagram.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 1 раз