Жительница Москву была в шоке после того, как развернула посылку с заказанным товаром.
У 20-летней москвички Яны есть все основания возмущаться чуть ли не самым популярным интернет-магазином «Wildberries». И основания для этого самые веские. Решила побаловать себя обновками и заказала на сайте кроссовки, а к ним в придачу стильные черные носки с японскими иероглифами.
Посылка пришла на пункт выдачи, чему девушка была несказанно рада, и отправилась за ней. Уже дома чувство радости сначала сменилось шоком, потом брезгливостью, а затем уже и возмущение. Дело в том, что вместо пары новых креативных носочков она получила поношенные носки.
Да ладно бы если только с чужой ноги, что называется. Оказалось, что они были не первой свежести и комната стала быстро наполняться ядреным запашком. Причем, ей изначально показался подозрительным пакет с носками. Верхние края запаяны неаккуратно, будто кто-то делал это зажигалкой на дому, сообщает подробности телеграм-канал «Блокнот».
Яна сразу же написала отзыв на сайте, но ей пока не ответили. Хотя, как следует из правил интернет-магазина, товар к возврату они принимают исключительно в полной комплектации, то есть со всеми наклейками, комплектацией, упаковкой, а главное в неношенном виде. Так что девушке еще придется доказывать, что это не она запаивала пакет и уж тем более не носила этот секонд хенд.
Надо сказать, что претензий у покупателей к "Wildberries" накопилось много. Дошло до того, что даже Общество защиты прав потребителей не выдержало и пожаловалось в Роспотребнадзор. Организация считает незаконной политику владельца интернет-магазина взыскивать с клиентов деньги за возврат невыкупленного товара. Однако некоторые эксперты считают, что у хозяев "Wildberries" есть хорошие защитники, которые помогают крупнейшему маркетплейсу в России развивать бизнес и становиться богаче.