“Стыд и позор”: клиенты Почты России пожаловались на масштабные проблемы с отправлениями“Стыд и позор”: клиенты Почты России пожаловались на масштабные проблемы с отправлениями “Стыд и позор”: клиенты Почты России пожаловались на масштабные проблемы с отправлениями“Стыд и позор”: клиенты Почты России пожаловались на масштабные проблемы с отправлениями “Стыд и позор”: клиенты Почты России пожаловались на масштабные проблемы с отправлениями“Стыд и позор”: клиенты Почты России пожаловались на масштабные проблемы с отправлениями

«Стыд и позор»: клиенты Почты России пожаловались на масштабные проблемы с отправлениями

Обращение в редакцию27 комментариев
“Стыд и позор”: клиенты Почты России пожаловались на масштабные проблемы с отправлениями

Посылки теряются, задерживаются и мокнут под дождем.

В «Блокнот» с жалобой на Почту России обратились отправители и получатели посылок - они рассказали, что их отправления были утеряны или задерживаются на неопределенный срок. 

В связи с эпидемией в отделениях работает только треть персонала, сообщили в одном филиале недовольным клиентам. Однако, никто не предупреждал о возможных задержках на этапе оплаты, отмечают получатели посылок.

«Работает только 30% персонала, и то, которые ходят курить каждые 5 минут... Им же не до работы, плевали они на посылки, в том числе на мою, в которой вещи и продукты для 2-х летнего ребёнка», - отмечает Мария Л., которой не удалось получить свое отправление в УКД «Видное».

Этот случай - не единичный. В УКД «Видное» Мария встретила около десяти таких же клиентов, которые не смогли забрать свои посылки.

”Все 10 уехали ни с чем, – рассказывает Мария. –  Посылок нет, они где-то в ячейках на улице, стоят мокнут под дождем, разбирать их некому, «до свидания», - сообщает сотрудница УКД. Стыд и позор вашей организации. Стыд и позор вашим руководителям, которые не в состоянии наладить работу своих подразделений.”

На сбои в работе Почты России поступают и другие многочисленные жалобы из множества отделений по всей стране. «Научитесь ЧЕСТНО работать с клиентами и наконец ОТПРАВЬТЕ наши международные мелкие пакеты получателям! ХВАТИТ врать и тянуть время, покупатели на различных международных площадках МАССОВО отменяют заказы у российских продавцов», - требуют клиенты в соцсетях.

“Почта России не предупредила о том, что могут быть задержки, что работает не в штатном режиме. Моя посылка идет из России уже 65 дней в Южную Корею, у некоторых идет еще дольше, - отмечает получательница Юлия, которая так и не смогла дождаться посылки от своих родителей.

Почта России заявила о возможных задержках почти месяц спустя того, как возникли проблемы. Многие бизнесмены потеряли деньги и доверие клиентов и находятся на грани банкротства: отправления не доходят до покупателей, они ломаются, их крадут, отмечает Юлия, прочитав комментарии других недовольных клиентов в соцсетях. «Конечно, обидно не получить свою посылку, но ведь есть те, у кого зависли 10, 20, 100 отправлений». 

«Проблема очень масштабная, - рассказывает Юлия. -  Почта России - это лицо России.»

Юлия отмечает, что при общении сотрудники Почты России хамят и скрывают информацию. А если почитать отзывы в интернете, можно узнать, что у многих коробки были вскрыты, оттуда украден товар. «Не важно - конфеты, кроссовки или одежда - все что красиво выглядит,» - отмечает Юлия.

Клиенты Почты России писали жалобы в Минсвязи и Роскомнадзор, но получали стандартный ответ: никаких нарушений не выявлено, посылки лежат на складе и ждут отправления. Получатели и отправители требуют остановить беспредел в почтовых отделениях и обеспечить сохранность посылок.

Напомним, что ранее в "Блокнот" обращались жители Москвы, возмущенные работой системы социального мониторинга.

Если вы столкнулись с проблемой, если вас не слышат чиновники, если накипело и хочется пожаловаться или наоборот – выразить благодарность, поздравить или просто спеть песню – обращайтесь в рубрику «Хочу сказать». Присылайте ваши письма на электронный адрес bloknotmoskva@gmail.com или пишите в директ @bloknot_russia в Instagram.

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Путин перформатировал спецоперацию»: украинский политолог объяснил, как поменялась повестка войны

В МИРЕ

На Западе пытаются выйти с предложениями об урегулировании ситуации, и это началось после того, как Россия расширила рамки войны, сказал Вадим Карасев.

Матвиенко предложила России и Украине вернуться за стол переговоров

ПОЛИТИКА

Председатель Совета Федерации заявила, что предыдущие раунды переговоров были сорваны Киевом по указке западных стран.

Хватит двух месяцев: генерал Гурулев раскрыл "рецепт" быстрого завершения спецоперации на Украине

ОБЩЕСТВО

Член комитета по обороне Госдумы РФ объяснил, когда стоит ждать реального эффекта от частичной мобилизации.

Евросоюз утвердил восьмой пакет санкций против России

Экономика

Документ определяет основу для определения потолка цен на российскую нефть, перевозимую по морю.

Безжалостно: экс-полицейский в Таиланде расстрелял в детском центре более 30 человек

В МИРЕ

Злодей после расстрела поехал домой, где убил жену и ребенка, а потом покончил с собой.

Он окопный генерал: бойцы с фронта с гордостью рассказали о своем главнокомандующем

Украинский кризис

Военнослужащие группировки, которой командовал генерал Лапин при сдаче Лимана, вступились за него.