5 трендов в рекламе и полиграфии на 2017 год

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость
5 трендов в рекламе и полиграфии на 2017 год

Наступил 2017 год – время, от которого ждут перемен, интересных решений, креативных технологий.

Если перед вами стоит задача создать что-то особенное, лучше обратиться в специализированное рекламное агентство. В http://damaxstudio.com/ провели анализ текущих тенденций и составили список трендов на 2017 год. Это касается не только полиграфической продукции, но и создания сайтов, запуска рекламных кампаний в интернете, продвижения продуктов/товаров/услуг.

5 трендов в рекламе и полиграфии на 2017 год

Тренд №1. Последователей UX-дизайна станет еще больше

Поклонники UX-дизайна завоевали признание во всем мире. Это Дженнифер Элдрич, Тобиас ван Шнайдер, Чейз Бакли. Но время показывает, что одного дизайна мало: необходимо разработать и продумать до мелочей взаимодействие. В 2017 году силы мастеров будут направлены как раз на это.

Тренд №2. Свобода от карточного дизайна и ставка на микровзаимодействия

«Микровзаимодействия» - понятие, которое используется для описания отдельных действий в рамках использования продукта (к примеру, установка будильника на определенное время, «Мне нравится» в социальных сетях, комментарий на сайте). Все четче прослеживается необходимо объединения микродействий в сегменты. В 2017 году стоит нам только взять в руки мобильный телефон – и мы становимся участниками десятков подобных взаимодействий:

• Подключение к социальным сетям.

• Нажатие на кнопку «Дружить».

• Сопряжение вместе 2-х устройств через технологию Bluetooth.

Тренд №3. Распространение приложений с погодой

«Какая погода на завтра?», «Будет ли завтра дождь?» - вопрос, который остается актуальным всегда. Правда, над «интересом к погоде» разработчики только-только начали трудиться. А ведь здесь поле непаханое: и тематические прогнозы, и предложения на мобильных телефон, и специализированные сайты. Осталось только подобрать подходящий вариант и попробовать использовать его для продвижения вашего продукта/товара/работы/услуги.

Тренд №4. Миру нужен креатив

Как и год назад, актуальна интересная реклама (желательно сделать так, чтобы ролик имел «вирусный эффект», но при этом в нем не было выраженной продажи). Сделать такой материал – искусство, которое доступно не каждому. Агентств, которые предлагают креативную и вирусную рекламу, не так много. Быть может, это ваш шанс выйти на рынок и заявить о себе?

Тренд №5. Делать больше, чем нужно

Старый добрый принцип: «Делать для клиента больше, чем нужно!» остается и сейчас. В рекламе, дизайне и полиграфии это видно особ остро. Клиенты и заказчики приходят не за сайтом, не за визитками, не за флаерами. Они приходят за возможностью увеличить свои продажи. повысить узнаваемость и вывести компанию на новый уровень. Предприятия, которые занимаются полиграфией и дизайном, помогают сделать это.

Некоторые тренды 2017 года переходят к нам из прошлых лет, ведь «все новое – это хорошо забытое старое». Нам же осталось только пожелать удачи.

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Зеленский решил сменить имидж: «косит» под Лукашенко

ПОЛИТИКА

Всеми силами актер пытается поднять свои упавшие рейтинги.