Спасенные моряки траулера «Дальний Восток» находятся в тяжелом состоянии

Дальний восток4 комментария
Спасенные моряки траулера

40 пострадавших будут доставлены в больницы Магадана на вертолете Ми-8.

Члены экипажа, которых удалось поднять, находятся в состоянии разной степени тяжести.

- Среди спасенных кто-то находится в тяжелом состоянии, кто-то - в очень тяжелом, у всех - переохлаждение. По предварительной информации, их уже везут в Магадан, - сказал представитель краевого главка МЧС России.

В Магаданской областной больнице готовы принять пострадавших моряков. Для них уже приготовили места.

В настоящее время из воды подняты 63 живых члена экипажа и 54 тела погибших. Ведутся поиски еще 15 человек. Как сообщалось ранее, общее количество человек, прибывавших на судне, - 132. Из них 76 человек - граждане России, 42 - Мьянмы, три - Латвии, четыре - Украины, пять - Вануату. По предварительным данным, 26 членов экипажа - сахалинцы. Также есть жители Приморья, Камчатки, Сахалина, Ставрополя, Азербайджана.

- Кроме того, на борту судна были пассажиры, - отметил представитель краевого главка МЧС России.

Около 15 человек могли не успеть покинуть судно в момент крушения и уйти под воду вместе с траулером. Тела погибших в кораблекрушении доставят на Сахалин.

- В район трагедии вышли суда компании «Магеллан», которой принадлежал и затонувший траулер. Они заберут тела погибших моряков и доставят их на Сахалин, - сообщил представитель Камчатского спасцентра.

Причиной крушения не могли стать погодные условия. По словам правоохранительных органов, волнение моря составляет 1,5 балла, а видимость - до 20 километров. Напомним, что причиной трагедии стало чрезмерное воздействие льда на корпус судна.

В спасательной операции было задействованы 1,5 тысячи человек, 32 единицы техники. В районе бедствия работают 26 судов, сообщили в Дальневосточном региональном центре МЧС.

Сама трагедия произошла 2 апреля в 6:30 по местному времени. Большой автономный траулер "Дальний Восток" затонул в акватории Охотского моря в 300 км от Магадана. В настоящее время по факту крушения следователи возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (“Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц”). Компания-судовладелец ("Магеллан") затонувшего судна начал внутреннюю проверку.

На данный момент стали известны имена россиян, находившихся на судне.

Российский экипаж судна: 

Притоцкий А. Н. - капитан-директор.

Желомеев А. В. - старший помощник капитана.

Седых А. В. - второй помощник капитана.

Мартынюк А. П. - третий помощник капитана (жив).

Шишков А. В. - четвертый помощник капитана.

Косин С. В. - помощник капитата по РЭ.

Прокопович А. Я. – боцман.

Абдулаев Ф. С. - матрос 1 кл.

Филатов Р. Д. - матрос 1 кл.

Бойков В. В. - матрос 1 кл.

Садигов И. Г. - матрос 1 кл.

Гусев А. Л. - матрос 1 кл.

Вахромеев Е. В. - матрос 1 кл.

Сафаров М. С. - матрос 1 кл.

Гырбя Е.Ф. - матрос 1 кл.

Штукатор Е. Ю. - матрос 1 кл.

Гисименко Д. Н. - матрос 1 кл.

Григоренко Э. В. - матрос 1 кл.

Филоненко Р. А. - матрос 1 кл.

К. В. В. - старший механик.

Огиев Р. Г. - третий механик.

Талыбов М. У. - четвертый механик.

Акимов А. А. - второй эл. механик.

Пронькин А. А. - реф. механик.

Добровольский А. А. - третий эл. механик.

Рожин В. В. - реф. механик.

Пономарев А. Н. - реф. механик.

Кожик А. С. - реф. механик.

Комаренко С. Н. - ст. моторист.

Фомин Ю. К. - моторист 1 кл.

Немирович А. В. - моторист 1 кл.

Борисов А. В. - моторист .

Матерранов М.Г. - моторист.

Дмитриевич Д. Е. - моторист.

Рябов С. С. - электрик.

Кисель О.М. - ГЭС.

Штанцер С.Н. - электрик.

Хужин Р. Р. - токарь.

Миколайчук С. П. - 1-й механик ТО.

Шрайбер И. И. - слесарь ТО.

Слесаренко Е. А. - слесарь ТО.

Губарев А. В. - машинист РМУ.

Рахимов А. М. - старший мастер обработки.

Черненко В. В. - мастер обработки.

Алиев Э. С. - мастер обработки.

Рудаков Н. Н. - ст. мастер добычи.

Хасанов С. И. - мастер добычи.

Васильченко А. В. - матрос 2 кл.

Безус А. А. - матрос 2 кл.

Орехов В. В. - матрос 2 кл.

Воробьев О. С. - матрос 2 кл.

Нырко М. В. - матрос 2 кл.

Алиев Я. С. - матрос 2 кл.

Трибой И. П. - матрос 2 кл.

Шваров Ф. Г. - матрос 2 кл.

Бондарюк М. В. - матрос 2 кл.

Сельмейструк Н. С. - матрос.

Магометов Д. Р. - матрос.

Луцук Е. А. - матрос.

Коньков М. А. - матрос.

Доровских А. С. - матрос.

Бут А. С. - матрос.

Доровских А. С. - матрос.

Васильцев Д. Н. - матрос.

Чигирь Ю. И. - матрос.

Суртаева Н. Н. - матрос.

Тимофеева О. Н. - матрос.

Овчинникова Н. П. - матрос.

Грудко Т. П. - повар 1 категории.

Вебер Н. Г. - повар 2 категории.

Татаринова Ю. И. - повар 3 категории.

Полищук И. А. - матрос-артельщик.

Лазарева А. В. - буфетчица.

Харченко В. В. - дневальная.

Добровольская И. В. - прачка (жива).

Списки будут дополняться.

В Дагестане силовики жёстко задержали министра МЧС Чечни Цакаева

В Омской области женщина родила в парке и выбросила младенца в мусорный контейнер на глазах у двухлетней дочери

В Перми мужчина сгорел заживо в своей квартире из-за телефона

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Украина пересекла «красную линию» ядерной доктрины России: ГУР ударило по загоризонтному радару 29B6 «Контейнер» в Мордовии

В МИРЕ

В рамках «Основ государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания» наша страна имеет право нанести в ответ ядерный удар.

На Западе рассказали, почему Украина проигрывает в СВО

В МИРЕ

Украина движется к поражению, уверены в Европе.

Дубай идет на дно: виноваты «игры с погодой» или глобальное потепление?

НАУКА

По некоторым оценкам, дожди в ОАЭ стали самыми сильными за последние 70 лет.