Лидер алюминиевой отрасли предоставляет скидки от 5 до 15 процентов, чтобы поддержать потребителей алюминия и привлечь инвестиционные технологии.
РУСАЛ в целях стимулирования потребления на российском рынке запускает программу по снижению цен для российских потребителей. Программа направлена на поддержание и развитие отечественной алюмопотребляющей отрасли, а также на стимулирование импортозамещения производителями отечественной высокотехнологичной продукции.
Алюминиевый гигант предоставляет скидки от 5 до 15% на различную свою продукцию. Кроме того, с целью дальнейшего расширения области применения алюминия и поддержки среднего и малого бизнеса в России РУСАЛ готов предоставить дополнительные скидки до 3% отечественным покупателям продукции, которая используется для производства строительных конструкций и профилей под долгосрочные контракты сроком более года.
Новые условия продаж вступят с 1 января 2015 года.
Россия считается медленно растущим рынком на алюминиевую продукцию. В 2014 году темпы роста составили 4% против 7% в Китае, Индии и странах Ближнего Востока. Годовое потребление первичного алюминия оценивается в 6 кг на человека против 25 кг в Германии.
- Сегодня главным фактором, ограничивающим потребление российского алюминия, является рост дешевого и низкокачественного импорта алюминийсодержащей продукции. Если государством будет принят комплекс стимулирующих мер, отечественные алюмоперерабатывающие предприятия повысят высокотехнологичный экспортный потенциал и конкурентоспособность, - отмечает генеральный директор РУСАЛа Владислав Соловьев.
Драйверами роста могут стать транспортная, строительная, прокатная и энергетическая отрасли. При стимулировании роста спроса потребление на душу населения к 2022 году может достигнуть 15 кг, переработка алюминия в России увеличится на 765 тыс. тонн.
- Мы рассчитываем, что наша программа даст дополнительный импульс для роста рынка, – констатирует Соловьев.