Как будет называться собственная торговая марка бывшего мэра Москвы, определят маркетологи в результате исследования.
Бывший московский градоначальник собирается заработать на продаже гречневой крупы под собственным брендом – «Лужковская», «Лужковка» или «Медовые лужки» (между этими тремя вариантами он пока выбирает). Определить, как именно будет называться торговая марка экс-мэра, предстоит специалистам-маркетологам, которые по заказу Лужкова проведут исследование рынка.
Напомним, отошедший от дел Юрий Лужков занялся сельским хозяйством в Калининградской области. Уже в следующем месяце он планирует поставить в местные магазины первую крупную партию своей гречки – несколько сотен тонн – пока что без собственной торговой марки. У экс-мэра наполеоновские планы: крупу собственного производства он хотел бы на основании особого договора поставлять российскому флоту. Регистрировать лужковский бренд для этого тоже не нужно, тем более что производитель готов существенно снизить цену, если заказчик обеспечит большой объем.
Сам Лужков считает, что наибольшей популярностью у рядового российского потребителя будет пользоваться гречневая крупа под названием «Лужковка». Сейчас в его хозяйстве около одного гектара гречи, но с выходом на массовое производство площадь посевов придется существенно расширять. По словам самого хозяйственника, технические возможности его фермерского предприятия позволяют обрабатывать около тонны гречки в час.
Сколько будет стоить «Лужковка» в розничной продаже, Юрий Лужков пока сказать не готов – но утверждает, что не собирается наживаться на этом своем начинании. По его словам, проект затеян им как социальный, поэтому он и намерен предложить гречку со скидкой российскому флоту.