Ключевая фигура модного дома Versace Донателла Версаче стала лицом бренда Givenchy.
Об участии Донателлы в новой рекламной кампании сезона осень-зима 2015-2016 сообщил креативный директор Givenchy Рикардо Тиши.
Сама Версаче, занимающая пост главного дизайнера своего бренда, в восторге от предложения Тиши, заявив, что совместной работой они «ломают границы моды».
Авторами фотосессии с участием Донателлы Версаче, которая 2 мая отпразднует свой 60-летний юбилей, стали Мерт Алас и Маркус Пигготт.
Кампания Givenchy с Версаче в главной роли будет запущена в следующем месяце.
![560x600_1_6ded3431185d26fe9b9f2d598d961d30@560x600_0xd42ee437_8082994511430238558](http://bloknot.ru/wp-content/uploads/2015/04/560x600_1_6ded3431185d26fe9b9f2d598d961d30-560x600_0xd42ee437_8082994511430238558-280x300.jpeg)
Донателла Версаче и Рикардо Тиши