Гендиректор новых ресторанов быстрого питания, которые открываются взамен «Макдональдса», заявил, что сеть будет называться «Вкусно и точка».
Новая сеть ресторанов быстрого питания, которая открывается взамен «Макдональдса», будет называться «Вкусно и точка». Открытие первого кафе приурочили ко Дню России — оно состоялось 12 июня в 12:00 на Пушкинской площади в Москве.
Руководство компании выбирало название из нескольких вариантов, среди которых были «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса». Однако финальный вариант вывески понравился далеко не всем, что тут же отметила Ксения Собчак в своем Telegram-канале «Кровавая барыня».
«Ну что, у Макдональдс есть новое имя. «Вкусно и точка». Название ничем не лучше ужасного логотипа. Там ужасные цвета и неприкрытая вторичность, тут — нагромождение слов вместо четкого названия, у которого был бы шанс прижиться», - поделилась своими размышлениями журналистка.
Супруга Константина Богомолова отметила, что люди все равно будут называть сеть «Макдональдсом», так как «с такими пиарщиками по-другому бы и не вышло». Также телеведущая привела примеры использования нового названия в контексте.
«Поехали во «Вкусно и точка»? Возьми мне картошку из «Вкусно и точка». Закажу завтрак во «Вкусно и точка»! «Крошка Картошка» и то удачнее звучит. Не спрашивайте меня, откуда я знаю о ее существовании», - добавила Ксения.
К слову, похвалить сеть Собчак тоже нашла, за что. По ее словам, новая форма сотрудников ресторана быстрого питания стала выглядеть лучше и опрятнее.
Напомним, несколько дней назад компания представила свой новый логотип. На знаменитом значке теперь изображены два кусочка картофеля фри в виде палочек желтого цвета и бургер в форме круга желто-оранжевого цвета. В качестве фона владельцы сети выбрали зеленый цвет, который, по сообщению пресс-службы компании, символизирует «качество продукции и обслуживания».
Такое новшество также пришлось по душе не всем. Так, журналистка Ксения Собчак жестко раскритиковала нового владельца компании, назвав его вариант логотипа чудовищным и унылым. Над отсутствием креатива у руководства сети посмеялась и Ксения Бородина. Телеведущая заметила, что в новом значке ресторана заимствованы отдельные элементы разных брендов, в том числе магазина одежды Adidas и атомобильного завода Audi.