«Лучший сезон в истории!»: Тимати отрицает низкие рейтинги «Холостяка»

КУЛЬТУРА4 комментария
«Лучший сезон в истории!»: Тимати отрицает низкие рейтинги «Холостяка»

Рэпер уверен в популярности шоу.

На днях новостные порталы опубликовали неутешительные рейтинги нового сезона «Холостяка» с рэпером Тимати. По данным СМИ, новый сезон реалити-шоу оказался одним из самых провальных. Самым просматриваемым стал сезон с Актёром Ильёй Глинниковым, следом идёт Егор Крид, на третьем месте Антон Криворотов, а Тимати занимает только четвёртое место.

Рэпера возмутила приведённая статистика. Он считает, что данные некорректны, а его сезон лучший в истории. Тимати объяснил, что люди всё реже включают телевизор. Рэпер уверен, что реалити-шоу смотрят в основном в Сети, а эти данные не учитывались:

«Короче, вчера полвечера читал, как паблики мусолят рейтинги Холостяка и зачем-то сравнивают телесмотрения 5-7 лет назад и сейчас. Это как сравнивать, сколько кассет продала Долина в 1995 году с тем, сколько настримил Моргенштерн в 2020. В общем, я о том, что сколько бы вы не ***(говорили), всё равно все смотрите повторы в Сети или эпизоды в Instagram. Не стесняйтесь этого, с гордостью говорите: «Спасибо Гучи Дед за лучший в истории сезон!»

Также рэпер без ложной скромности пообещал поклонникам, что 1 мая они увидят лучшую серию за всё время.

Тимати действительно относится к проекту очень серьёзно и не жалеет средств и сил. Реклама нового сезона «Холостяка» транслировалась на самом высоком небоскребе в мире - 828-метровом дубайском «Бурдж-Халифа». По данным СМИ, такая реклама может стоить от 68 тысяч до 1 млн долларов. Также стало известно, что победительница проекта получит очень дорогое кольцо. Рэпер в своём Instagram озвучил астрономическую сумму - 16 миллионов долларов. По сегодняшнему курсу это больше миллиарда рублей.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 4 раз