Яна Сексте всегда с юмором относилась к своей внешности.
Звезда сериала «Триггер», Максим Матвеев, до свадьбы с Лизой Боярской был женат на коллеге по цеху, 42-летней Яне Сексте. Бывшие влюбленные расстались более десяти лет назад, однако остались в хороших отношениях и до сих пор иногда встречаются на одной съемочной площадке.
А недавно девушка дала интервью журналу «Караван историй», где рассказала о списке российских знаменитостей со специфической внешностью, в который она умудрилась попасть. В разговоре с изданием Яна призналась, что иронично отнеслась к этой новости и даже поспешила похвастаться своим достижением перед коллегами.
«Как-то мне попался на глаза «Топ самых некрасивых артисток России» с моей фамилией. Я радостно побежала в театр и говорю: «Ребята, меня повысили! Раньше я была в топе одной Латвии, а теперь всей России!» В том же списке были невероятные артистки, рядом с которыми находиться большая честь для меня», - цитирует слова Сексте издательство.
В разговоре с «Караваном историй» актриса поделилась, что всегда с юмором относилась к своей внешности. По ее словам, она принимает своеобразные черты лица такими, какие они есть, однако не отрицает, что иногда критика журналистов может ее задеть. В качестве примера она привела рецензию на ее первый спектакль «Рассказ о семи повешенных» в театре Табакова, где один из авторов сделал упор на чертах лица артистки, а не на сюжете или замысле постановки.
«Сама понимаю, что я женщина некрасивая. Кстати, за такие слова на меня ужасно обижается муж. Сказать, что у меня своеобразное лицо, — это значит расписаться в комплексах, которые пытаешься завуалировать странными формулировками. А у меня нет комплексов по поводу внешности! Мое лицо и есть Яна Сексте», — приводит слова артистки издание.
Напомним, в начале прошлого года заслуженный артист России кардинально сменил имидж - актер избавился от своей привычной прически, оставив короткий «ежик». Пользователи Сети тут же раскритиковали Максима за новый образ, однако Матвеев отмалчиваться не стал и сравнил хейтеров с гопниками, которые когда-то в Саратове прижимали его к стенке и насильно отрезали волосы острой консервной банкой.