По информации СМИ, Сергей Горох уже два года владеет недвижимостью Бориса.
27-го сентября общественность удивила новость о скоропостижной смерти эстрадного певца и танцовщика Бориса Моисеева. Хореограф скончался на 68-м году жизни после трех инсультов в полном одиночестве в своей квартире в центре Москвы.
В день похорон заслуженного артиста России, который в последние годы вел закрытый образ жизни, собрались многие звезды российской эстрады, однако его родной брат - Маркс Толкач – не присутствовал на церемонии прощания. По словам мужчины, после новости о смерти родственника он находился в подавленном состоянии и не смог приехать из Канады, в которой постоянно проживает, в Россию.
«О смерти брата мне сообщил ваш корреспондент, Данила. Я не смог приехать на похороны, потому что после его звонка пережил самый трагический момент в моей жизни: я ослаб, не мог ни кушать, ни делать что-либо - это для меня был натуральный шок», - сообщил о своих переживаниях Маркс в эфире передачи «Звезды сошлись».
В разговоре с Лерой Кудрявцевой и Иосифом Пригожиным Толкач заявил, что не обладал никакой информацией о болезни Бориса и, более того, не разговаривал с ним целых 1,5 года. По словам брата Моисеева, директор певца, Сергей Горох, хотел захватить имущество своего подопечного и поэтому лишил его возможности связи с внешним миром.
«В этом году мы хотели поздравить его с Днем Рождения, но не смогли дозвониться - Горох его изолировал полностью от нас и всех родственников и друзей. То, что Борис не хотел со мной общаться, выдумка Сергея, ведь даже в передаче «Секрет на миллион» он заявлял, что у него есть единственный братик и наследник – это я», - добавил мужчина.
На вопрос ведущих передачи, будет ли он претендовать на имущество певца, Маркс ответил утвердительно. По словам мужчины, то, как он дальше распорядится наследством Моисеева, должно касаться только его.
«Я буду оспаривать и тот договор ренты - считаю, что это основная причина, по которой Горох фактически убил Борю. Все имущество, которое он заработал, это имущество его наследников. А, насколько мне известно, первым и единственным наследником являюсь именно я», - подытожил Толкач.