Представительницы российского шоу-бизнеса вводят моду на широкополые шляпы.
Новая волна моды на шикарные головные уборы захлестнула российских звезд: Ксения Собчак, Виктория Боня, Ксения Бородина, Юлия Волкова и другие популярные дамы России приобрели себе широкие объемные шляпки.
Такой фасон называюется «широкополые шляпы». Прекрасные дамы выкладывают фото в своих новых стильных шляпках в Интернет, диктуя новую моду.
Этот кокетливый головной убор придает образу больше элегантности и утончённости. Наибольшее предпочтение звезды отдают широкополым шляпкам, а также черному цвету, чуть менее популярны у них светлые оттенки.
Отметим, что сегодня шляпки являются преимущественно женским головным убором, хотя есть такие личности мужского пола, как Михаил Боярский, которого без шляпы уже сложно себе представить.
Один из самых популярных сегодня фасонов шляпок - с широкими полями - выбирают Ксения Собчак и Юлия Волкова. Девушкам прекрасно подходит именно эта модель, которую они умеют грамотно и красиво комбинировать с одеждой.
Заглянув в историю моды, отметим несколько фактов:
Осень-зима 2007-2008. Широкополые шляпы были представлены у Roberto Cavalli.
Осень-зима 2010-2011. Шляпы с широкими полями предложили бренды Hussein Chalayan, Carolina Herrera, Vena Cava, Salvatore Ferragamo, Diesel Black Gold.
Осень-зима 2011-2012. Головные уборы такого типа представили Lanvin, Christian Dior, Vanessa Bruno.
Весна-лето 2011 и 2012. Широкополые шляпы представили Giorgio Armani, DKNY, Anna Sui, Dolce&Gabbana, Moschino,Alberta Ferretti.
Осень-зима 2012-2013. Шляпы с широкими полями появились у Moschino, Hermes, Lanvin, Just Cavalli, Roksanda Ilincic, John Galliano, Michael Kors, Christian Dior, Emilio Pucci, Miller, Giorgio Armani, Gucci, Etro, Marc Jacobs и Saint Laurent Paris.
Весна-лето 2013. Широкополые шляпы стали гайдлайном коллекций весна-лето 2013 Rachel Zoe, Chanel, Douglas Hannant и Saint Laurent Paris. Леди Гага надела черную широкополую шляпу из весенне-летней коллекции 2013 Saint Laurent Paris и платье в пол в стиле богемных 70-х по случаю встречи с Джулианом Ассанжем в лондонском посольстве Эквадора. Карл Лагерфельд для Chanel предложил новый вариант шляпы-колесо – с черной тульей и прозрачными полями.
Шляпки всегда имели спрос, но особая популярность такого головного убора возникает периодически, раз в 5-7 лет. Разные фасоны - разной формы, из разных тканей, с украшениями и без них, широкополые и без полей вовсе - находят своих прекрасных хозяек.
Сегодня шляпки снова в моде и стали атрибутом женского гардероба, возможно, руками самих же звезд. Ведь кто, если не они, является иконами стиля и моды?