Крупный астероид-разрушитель QL44 сблизится с Землей 17 сентября, - NASA

Вселенная1 комментарий
Крупный астероид-разрушитель QL44 сблизится с Землей 17 сентября, - NASA

Американские ученые завили, что к нашей планете на достаточно близкое расстояние подлетит астероид диаметром 700 метров.

Научные работники из NASA предупредили, что к нашей планете летит новый потенциально опасный астероид – 2016 QL44, диаметром около 700 метров. По данным ученых, он может подлететь к Земле достаточно близко, а если упадет на планету, то это повлечет за собой масштабные разрушения.

Стоит отметить, что всего несколько часов назад с Землей разминулся другой гигантский астероид под названием BO41. Его диаметр составлял 1,6 километра. Он пролетел на расстоянии, в 39 раз превышающем расстояние от Земли до Луны. Новый метеорит QL44 при этом пролетит всего лишь в 3,5 раза дальше от Земли, чем Луна, сообщило британское издание Express.

QL44 пролетит рядом с нашей планетой 17 сентября, прогнозируют специалисты.

- Небесное тело, которое наблюдалось с момента своего открытия в 2004 году, будет проходить в 7,3 миллиона миль от нашей планеты. Оно движется в сторону Земли на крайне неопределенной орбите, - сообщили в NASA.

Стоит отметить, что ученые NASA подчеркнули: в ближайшие сто лет шансы столкновения Земли с известным им крупным астероидом крайне малы. Однако в космическом агентстве добавили, что к настоящему времени ими открыты не все астероиды.

Ранее бразильские астрономы предупреждали, что к нашей планете 4 сентября приблизится астероид диаметром больше 50 метров.

Астероид Судного дня подойдет к Земле ближе, чем некоторые спутники — астрономы