Дизайнеры презентовали обновленный фирменный логотип одной из популярных социальных сетей в мире.
Как сообщает издание Business Insider, обновленный логотип практически не отличается от своего предшественника. Дизайнеры утверждают, что они не стали убирать белые буквы на синем фоне, однако изменили шрифт.
Также издание отметило, что новые буквы стали намного стройнее и изящнее, чем у бывшего логотипа.
- Наша компания приступила к модернизации логотипа, чтобы он выглядел более дружественным и доступным для наших пользователей, - рассказал изданию креативный директор Facebook Джош Хиггинс.
При этом Хиггинс добавил, что товарный знак в виде маленькой буквы «f», который используется на страницах соцсети, останется прежним.
Стоит отметить, что это первые изменения традиционного логотипа Facebook, который появился еще в 2005 году.