Ошарашенная девушка рассказала анекдотичную ситуацию
Смешной до слез ситуацией назвала ошибку на сайте СДЭК жительница Красноярска. Историей одной бандероли девушка поделилась с читателями «Блокнота».
Жительница Новосибирска отправила через СДЭК бандероль своей сестре в Красноярск. И терпеливо ожидала, когда родственница получит подарок. Но дни шли, а посылка все никак не доходила. Когда вышли все указанные доставщиком сроки, сестры решили проверить, на какой стадии доставки находится посылка, отследив ее по трэк-номеру. Увиденное поразило обеих сестер.
- Сначала я долго и громко смеялась, потом меня это возмутило. Естественно я им написала и пообщалась с их оператором. Сказали, что приносят свои извинения за неудобства и в моих извинениях не нуждаются. Обещали исправить ошибку в ближайшее время. Но осадок остался. Ну что это такое? Мало того, что за маленькую бандероль взяли почти 500 рублей, задержали доставку, так еще и извинения просят. Вроде бы, достаточно крупная компания, вызывающая доверие, и такое творится у них на сайте. Я не думаю, что им нужны наши извинения, но за информацией можно было бы и проследить, - написала в редакцию «Блокнот» жительница Красноярска по имени Аида.
Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red@bloknot.ru или в telegram-bot @messagesrussii_bot
Автор: Ирина Литвинова