50% офисных служащих используют соцсети не по работе

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость
50% офисных служащих используют соцсети не по работе

Пользование социальными сетями в России достигло небывалой популярности. По данным на июнь 2013 года, ежедневно в сеть Интернет выходит 57% населения России. Дома люди могут беспрепятственно попадать на свои странички и блоги, а как обстоят дела на работе? Сеть «Профессионалы.ру» провела опрос и выяснила, что 43% «офисных планктонов» России не только запрещено выходить в социальные сети – доступ заблокирован программными средствами.

Пользование социальными сетями в России достигло небывалой популярности. По данным на июнь 2013 года, ежедневно в сеть Интернет выходит 57% населения России. Дома люди могут беспрепятственно попадать на свои странички и блоги, а как обстоят дела на работе? Сеть «Профессионалы.ру» провела опрос и выяснила, что 43% «офисных планктонов» России не только запрещено выходить в социальные сети – доступ заблокирован программными средствами. Более 50% людей, которые, все-таки, заходят в сеть на рабочем месте, делают это не по работе, а с целью общения со своими друзьями. 33% заходят на подобные сайты в первую очередь по рабочим вопросам.

В опросе приняли участие около шести тысяч человек. Большинство из них (61%) имеют странички «ВКонтакте». 50 миллионов человек в течение месяца посещают этот сайт. На «Одноклассники» заходят 43 миллиона человек в месяц.

Если брать работников абсолютно всех областей, в том числе и тех, кто не пользуется по долгу службы компьютером, в соцсеть с домашнего компьютера заходят 17%, 11% используют в этих целях устройства на Android, около пяти процентов пользуются «яблочными» приложениями на операционной системе iOS.

50% опрашиваемых меньше получаса в день уделяют «просиживанию штанов» в соцсетях. А 13%, наоборот, просто «живут в сети», находясь онлайн 24 часа в сутки. Чаще всего россияне проверяют свои странички в начале рабочего дня, вечером гораздо реже.

За 2013 год на 50% больше постов стало появляться в открытых блогах и на «стенах» соцсетей. Такие сообщения достигли 300 миллионов в месяц. Каждый день жители России оставляют в сети около 10 миллионов открытых для всех сообщений. Судя по всему, наиболее удобным ресурсом для оповещения народа является «Твиттер», каждую неделю в нем появляется 37,5 млн сообщений, в «ВКонтакте» 13 млн сообщений, в «LiveJournal» 640 тыс. сообщений.

Кстати, «Твиттер» назван самым быстро развивающимся социальным ресурсом. Им стали использоваться даже в статистических целях. Так, например, в Венесуэле в ходе предвыборной гонки были проанализированы сообщения, которые появлялись в этой сети. Анализ сообщений показал, что 50,7% голосов получит Николас Мадуро. Удивительно, но прогноз полностью совпал с официальными предварительными результатами голосования.

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали 0 раз