Защитник украинской летчицы Марк Фейгин возмутился тем, что главный редактор «Эха Москвы» отказался дать ему выступить в эфире.
Адвокат Фейгин сделал несколько записей в своем twitter о том, что «Эхо Москвы» отказалось публиковать открытое письмо юриста на имя президента России Владимира Путина.
История началась с того, что журналист Тимур Олевский опубликовал документ, описывающий подробности жалобы Фейгина в ЕСПЧ. Из данной информации следует, что Фейгин не подал прошения об освобождении Савченко, согласно статьи 39 регламента ЕСПЧ.
- Кажется, мертвая Савченко дороже, чем живая, - написал на своей странице Facebook Олевский.
Сразу после этого сообщения Фейгин потребовал раскрыть источник информации журналиста, ссылаясь на то, что доступ к документу имеет ограниченное количество людей.
- Потрудитесь ответить сейчас, прямо здесь - из какого источника в ЕСПЧ вы получаете конфиденциальную информацию о жалобах, - заявил Фейгин.
Однако адвокат получил отказ, после чего начал требовать опубликовать свое открытое письмо Владимиру Путину на сайте «Эха Москвы». Но и тут ему тоже отказали, а сам Венедиктов сказал, что нужно извиниться перед журналистом за требование раскрыть источник информации, так как это противоречит закону о СМИ.
Однако никаких извинений от юриста, естественно, не поступило, что не помешало ему и дальше в категоричной форме требовать от Венедиктова предоставить ему эфирное время.
После всего он написал «братьям украинцам» о том, что Венедиктов создавал «Эхо» не для того, чтобы давать высказаться другой стороне.