На улицах города появились баннеры с социальной рекламой, высмеивающие автолюбителей на посаженных и тонированных автомобилях.
ГИБДД Ставрополя продолжает борьбу с нарушителями правил дорожного движения с помощью нестандартных методов. На этот раз в городе появились баннеры с социальной рекламой, отражающие всю культуру ставропольских автолюбителей, рассказал «Блокнот Ставрополь».
Пока их два - один в Ставрополе, а второй в Михайловске. На первом даже обезьяна удивляется тому, что видит, и смеется над «посаженным» авто. А на том, который повесили в Михайловске, сотрудники ГИБДД высмеивают внешность водителей, предпочитающих тонировать лобовое стекло от посторонних глаз.

Напомним, недавно ГИБДД сняла ролик «Не будь клоуном на дороге», взорвавший сеть YouTube и набравший около 50 тысяч просмотров. Видео отражает в себе проблематику Северо-Кавказского региона, связанную с «тюнингованными» авто (с затонированными стеклами, обрезанными пружинами) и несоблюдением скоростного режима.
[videojs mp4=«/uploads/video_files1/october2014/141015_klouni.mp4» preload=«auto»]