Об ударе по российскому танкеру «Блокнот» поговорил с советником врио главы ДНР Яном Гагиным.
У Керченского пролива морской дрон атаковал российский танкер Sig. Судно получило пробоину, экипаж не пострадал.
Почему Украина пошла на это шаг и как правильнее всего реагировать на такие атаки — об этом «Блокнот» поговорил с Яном Гагиным, советником врио главы ДНР.
«Поражена цель не военного характера — это гражданское судно с гражданским экипажем, это танкер для перевоза нефтепродуктов, а не боевой корабль. То есть Киев снова, как при атаке на Крымский мост, пошел на акт терроризма.
Зачем это делается? Киевские власти, не добившись серьезных успехов за 2 месяца на фронте, пытаются демонстрировать западным хозяевам хоть какие-то результаты. Киев таким образом либо выпрашивает новые виды вооружений (включая ядерные боеприпасы), либо «выпрашивает» у России активных действий — провоцирует переход в наступление, применение ядерного оружия и другие резкие шаги.
Известно, что в наступлении войска теряют 1 к 5. И вот здесь стоит охладить горячие головы. Мы будем наступать тогда, когда придет время, а делать необдуманные шаги вредно. Сейчас благодаря хорошо выстроенной эшелонированной обороне российские войска перемалывают технику и живую силу врага. Киев потерял огромное количество поставленного Западом оружия, и конечно хочет, чтобы Россия резко реагировала на происходящее и совершала необдуманные действия.
Можно понять тех, кто призывает к немедленному возмездию. Но призывать с теплого дивана легко. Не надо думать, что эти атаки совершаются безответно. Всё учитывается и на всё со временем будет ответ. И победа обязательно будет наша. Главное отдать за эту победу как можно меньше человеческих жизней. А также ресурсов - их у нас больше чем у Украины, но их надо беречь, потому что неизвестно, что нас ждет впереди.
Надо учесть, что действиями на фронте дело не ограничивается. Так, за ширмой нашей обороны Европа потеряла Африку, чего никто не заметил. Франция утратила Нигер, и это лишь один из примеров. Всё это — шикарная работа наших спецслужб и наших политиков.
Говоря о боевых успехах, просто сравните подбитый танкер и потерю целых стран на африканском континенте.
Это сложная и многосоставная игра, это не крестики-нолики, это шахматы, это партия на десятилетия и на столетия, как оказалась. Ее начали еще наши прадеды.