
Для успешного развития ресторана или кафе и стабильного привлечения новых клиентов мало уютного интерьера, вышколенного персонала и вкусного меню. Не менее важной составляющей успеха является индивидуальный подход к каждому отдельно взятому клиенту. Надежным помощником в организации данного процесса является CRM для кафе и ресторана. Особый подход к каждому клиенту заведения CRM является эффективной маркетинговой системой, […]
Для успешного развития ресторана или кафе и стабильного привлечения новых клиентов мало уютного интерьера, вышколенного персонала и вкусного меню. Не менее важной составляющей успеха является индивидуальный подход к каждому отдельно взятому клиенту. Надежным помощником в организации данного процесса является CRM для кафе и ресторана.
Особый подход к каждому клиенту заведения
CRM является эффективной маркетинговой системой, созданной с учетом потребностей сотрудников ресторанов, кафе и требований современных посетителей. Используя такую разработку, вы никогда не упустите важных мелочей и сможете всегда оставаться на высоте. Современная CRM способна объединять все данные о гостях заведения. В одном месте будет собрана информация о:
- звонках;
- заказах;
- отзывах, оставленных на сторонних порталах;
- картах лояльности;
- заявках, оформленных с сайта.
Имея в распоряжении полный комплекс данных о самих клиентах и процессе взаимодействия с ними, владелец ресторана или кафе сможет адресно обращаться к тем, кто празднует день рождения, не посещал заведение больше полугода, часто заказывает определенное блюдо и так далее. Перечень групп посетителей может быть любым. Владелец может составить наиболее подходящий для него вариант.
При помощи данной системы также можно будет отслеживать эффективность работы заведения, используя информацию из составленных в автоматическом порядке отчетов. Система собирает данные из 10 источников, обрабатывает их и только после этого предоставляет заказчику обобщенную информацию. Соответственно, полученные при помощи CRM системы данные являются максимально объективными.
Карта лояльности Wallet для клиентов
Электронные карты лояльности Wallet являются надежным помощником в организации комфортного сотрудничества с клиентами. При помощи данного инструмента можно полностью заменить уже существующие пластиковые карты, которыми пользуются посетители вашего ресторана или кафе. Такие карты подключаются к CRM синхронизируются с бонусной системой. Имея в распоряжении такой инструмент, можно не переносить вручную данные из анкет, печатать бумажные опросники и тратить деньги на оформление пластиковых карт. Все перечисленные выше функции будут доступны вам в электронном варианте, что позволит сократить затраты, а также упростит и сделает более продуктивным процесс сотрудничества с клиентами заведения.
Подробнее о цифровом продукте, его стоимости, содержании и особенностях использования можно узнать у представителя компании, занимающейся разработкой таких систем.
Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: remarked.ru
Самое интересное: