На фоне последних происшествий с самолетами и имеющейся статистики любые заявления руководства «Аэрофлота» об успехах выглядят просто как издевательство.
Пассажиры рейса Аэрофлота «Дубай — Москва» уже больше суток не могут вылететь из ОАЭ — из-за поломки колеса на самолёте.
Прошедшую ночь пассажиры провели в аэропорту. Авиакомпания «Аэрофлот» не предоставила нормальный еды и мест в отелях до решения проблемы. В результате люди фактически просто брошены в аэропорту и ждут возможности вернуться домой до праздников без каких-либо удобств и информации отавиакомпании.
Отправиться самолёт должен был ещё вчера в 16:35. Но потом его задержали до 19:30. На борту люди всё же оказались — просидели там до 23:00 и были отправлены назад.
Сегодня вылет назначили на 17:00, но уже снова перенесли на 45 минут. Говорят, полетят на другом самолёте. Никакой уверенности у пассажиров нет: по поводу поломки им ничего не сообщили, точных ответов не дали, на борт до сих пор не пустили. Пассажиры не имеют доступа к багажу. Представители Аэрофлота уклоняются от общения и решения возникающих проблем. Часть транзитных пассажиров уже пропустила свои рейсы из Москвы. О компенсациях тоже нет никакой информации.
В то время как пассажиры «Аэрофлота» двое суток сидят в аэропорту Дубая без еды и информации о том, когда попадут домой, глава авиакомпании рассказывает Владимиру Путину о высоком уровне сервиса и других успехах.
Генеральный директор авиакомпании Сергей Александровский проинформировал главу государства о результатах деятельности ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» в уходящем году.
В свою очередь вдохновленный докладом Владимир Путин сообщил Александровскому, что граждане не только России хотят пересесть на самолеты «Аэрофлота» потому, что качество обслуживания держится известной планке, достигнутой еще прежним руководством авиакомпании.
Между тем у «Аэрофлота» сломался уже 7-й самолёт за текущий месяц. Так 1 декабря Boeing 777 авиакомпании «Аэрофлота», который вылетел из московского аэропорта Шереметьево, вынужден был совершить аварийную посадку в Южно-Сахалинске. Причина — поломка шасси. На борту было 422 человека.
В тот же день в Петербурге экстренно приземлился самолет, летевший из Калининграда в Москву. На воздушном судне произошла техническая неисправность, сообщила РИА «Новости» управляющая компания аэропорта Пулково «Воздушные ворота Северной столицы».
«Во время полета наземные службы получили информацию о технической неисправности воздушного судна», — заявила пресс-служба. Из Калининграда в Москву летели 182 пассажира. 7 декабря рейс авиакомпании «Аэрофлот» из Москвы в Петропавловск-Камчатский был задержан сначала из-за поломки, а затем по причине возгорания на борту.
По информации пассажира, рейс 1730 «Москва – Петропавловск-Камчатский» должен был вылететь в 17:10. Однако в связи с поломкой пришлось заменить борт, соответственно изменилось и время вылета – на 20:30.После посадки произошло возгорание в середине салона. Самолёт был обесточен, прибыли пожарные расчёты.
Пассажирский самолет Boeing 737, принадлежащий авиакомпании «Аэрофлот», который вылетел из Москвы с направлением в Ереван утром 18 декабря, совершил экстренную посадку в аэропорту Шереметьево.
Пилот принял решение вернуться в точку вылета из-за поломки передней стойки шасси. И это далеко не полный список «достижений» «Аэрофлота» за один только декабрь. На фоне имеющейся статистики любые заявления руководства «Аэрофлота» об успехах выглядят просто как издевательство.
Ранее в Росавиации было объявлено, что за 11 месяцев текущего года было зарегистрировано 670 случаев поломок самолетов. При этом 400 инцидентов (или 60%) связаны с отказом авиатехники и двигателей.