Отдых в Сочи был омрачён качеством услуг авиакомпании
С редакцией «Блокнота» читатель поделился очень грустной для нее историей.
«В один несчастный вечер мы с супругом приняли необдуманное решение полететь в Сочи Аэрофлотом. Билеты были куплены на двоих на 18 марта в 19:05, и обратно 21го марта в 17:05. Уже находясь в Шереметьево, прочитали в пабликах про коллапс, который творится в аэропорту Сочи с 17го марта из-за туманов, но Аэрофлот уверенно посадил нас на рейс. Мы в полном спокойствии подумали, что ситуация разрешилась, погода наладилась. Однако, покружив над Сочи минут 40 и услышав бодрую речь пилота о том, что мы уходим в Дагестан из-за непогоды, задались вопросом: зачем нужно было гнать борт из Шереметьево, если Сочи не принимает с 17го марта и ситуация лучше не стала», - начала Анна.
В результате Анна с мужем оказались в Махачкале.
«Дальше — больше. В 11 часов прибыли в аэропорт Махачкалы для регистрации на новый рейс Махачкала — Сочи и оказалось, что больше половины рейса нет в списках пассажиров, потому что Аэрофлот перед нами выполнил свои обязательства. Вот так. То есть половина рейса доставлена в Сочи, половина нет. Началась новая нервотрепка с предъявлением доказательств Аэрофлоту, что пассажиры не в Сочи, что как и всех остальных рейс привез нас в Махачкалу. Еще два часа нервов», - продолжила читатель.
Казалось, что все позади. Супруги прилетели на отдых в Сочи. Но на обратном пути их ждали новые приключения.
«Назад рейс Сочи — Москва в 17:05. Уже в 14:40 мы оплачиваем дополнительный багаж и получаем посадочные, ВЫХОД 9. Еще раз — ВЫХОД ДЕВЯТЬ (для сотрудников Аэрофлота)! Спокойно сдаем багаж, проходим досмотр, недалеко от выхода 9 садимся за стол. У выхода 9 идет регистрация на борт на Питер, мы совершенно спокойно рассуждаем, что дальше начнется регистрация на Москву. Ждем. В 16:40 садимся поближе, к выходу. В 16:45 муж идет по залу посмотреть, может быть есть какая то информация, и возвращается со словами «Наш самолет улетел», - вспоминает Анна.
Когда они подошли к информационному стенду, там действительно было написано, что посадка на их самолет осуществлялась не через выход 9, а через 19.
«Мы бежим по залу, посадки больше нет. Бежим к выходу, закрыто. В 16:50 судорожно пытаемся дозвониться до Аэрофлота, слушаем робота. В 16:53 муж дозванивается и ему предлагают оставить обращение! Оставить обращение, когда мы сидим у назначенного выхода и ждем наш самолет, а он улетает с другого выхода, не пригласив зарегистрированных пассажиров. Доказывать что-то бессмысленно, в 17:05 бежим на стойку 8 продажа билетов, где сидит представитель Аэрофлота Александра. Александра откровенно нам нами смеется, говорит о том, что объявлять они ничего не обязаны, подтверждаю, что, собственно, ничего и не объявляли. Нам продают билеты на рейс на 19.30 (ПРОДАЮТ), мы бежим искать свой багаж на стойку негабарита. И там знаете, что выясняется?! Что нас таких 9 человек! 9 человек, это только те, кто попался нам на возврате багажа! То есть Аэрофлот, вместо того, чтобы потрудиться найти зарегистрированных пассажиров рейса, у которого поменяли выход вылета, не пожалел 20 минут времени, чтобы найти в багажном отделении чемоданы и лыжи девяти человек!!! Девяти человек, которые все это время ждали у назначенного выхода!», - делится Анна.
Но и на этом приключения супружеской пары не закончились.
«При регистрации на новый рейс, где мы регистрировались одними из первых, оплатили повторно багаж. Видя мое зареванное состояние (дома ждут четверо детей и я просто не могла прийти в себя, как такое возможно), сотрудник Аэрофлота откровенно улыбалась и дала нам места у аварийного выхода, в которых не откидываются кресла. У меня уже просто не было сил и желания комментировать все происходящее и взывать к совести хоть кого-нибудь из сотрудников компании. Совершенно очевидно, что это их линия поведения по отношению к пассажирам, мы для них холопы, не более», - уверенная Анна.
Она намерена писать претензию на возврат излишне уплаченных средств.
«Хотя даже если их вернут, моральное состояние настолько подавлено, что это ничего не изменит. Очень надеюсь, что у остальных пассажиров раз и навсегда пропадет желание летать Аэрофлотом, очень хочется, чтобы руководство испытало подобную ситуацию на себе и своих близких», - подчеркнула пассажир Аэрофлота.
Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red@bloknot.ru или в telegram-bot @messagesrussii_bot
Самое интересное: