Эвакуированная из Соледара женщина рассказала «Блокноту» об общении с бойцами ВСУ.
Когда мобилизованные выпивали, они говорили: «Мы русский мир ждем больше, чем вы! Будем сдаваться». «Блокнот» взял интервью у эвакуированной из солевара женщине. Она рассказала корреспонденту беседах с солдатами ВСУ, о страшных прилетах и о том, чего она желает Владимир Зеленскому.
«Нас эвакуировали 9 января – «Вагнер», из подвала. Нас было в подвале 11 человек. Страшно было, очень страшно. Были прямые прилеты, пожары, поджоги, мины, ракеты были».
«Когда были нацики, первые, до того, как их пустили в ротацию... Одни были нормальные, другие нас за людей не считали. Они прекрасно могли разговаривать о своих секретных делах, могли рассказывать, сколько у них 200-х, 300-х, кого как закопали».
«Когда пришли мобилизованные, особенно когда уже взрослых мобилизовали, те делились с нами хлебом, общались, рассказывали о том, что в армии происходит, какая у них обстановка в армии - не очень положительная - что тоже люди против Зеленского».
"И был такой момент, когда они немножко выпили, язык развязался. Они сказали: «Мы русский мир ждем больше, чем вы! Будем сдаваться».
«И когда вагнеровцы пришли, тогда сдавались очень-очень много людей мобилизованных».
«[С водой были проблемы] - люди нашли емкость большую, возили от подъезда к подъезду. Но во время этих перевозок воды начинались прилеты. Много у нас раненых, убитых, много могил…»
Что-нибудь хотите передать Владимиру Зеленскому?
«Чтобы он был жив и здоров и жил долго-долго и был счастлив. И чтобы все, что мы пережили, его семья и его дети получили не то, что в 100 раз, а в 1000 раз больше. Он должен испытать всё, что мы испытали, на своей шкуре, он и его дети. Особенно хочу передать привет его маме, которая очень нахваливала его, говорила, что он очень хороший мальчик, против войны, за мир. Когда он отзывал Порошенко: «У Порошенко руки по локоть в крови, а Вова сделает мир». И когда Зеленский падал на колени перед всем миром, перед Европой и Америкой, он обещал: «Я хоть с чертом лысым сяду, лишь бы только был мир». И после этого – вот то, что у нас происходит».