Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
Новый сервис, через который граждане России смогут сообщать о проблемах с вызовом медиков, подключен на портале Госуслуг.
Об этом 26 ноября сообщил вице-премьер российского правительства Чернышенко.
«Сейчас, в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда в регионах граждане испытывают трудности с дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной связи, через который пользователи могут оставить свои замечания», - сказал чиновник.
Поступившие на сайт жалобы будут передаваться в профильные структуры системы здравоохранения.
"Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удается дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись", - говорится в описании услуги на сайте.
Для оформлении жалобы нужно заполнить электронную форму на портале или в мобильном приложении.
Вполне объясним, что члены правительства пытаются выстроить информационную работу в сфере здравоохранения. Накануне эксперты рассказали "Блокноту", что главы регионов проигрывают войну с COVID-19. Некоторым областям в свете сложившейся ситуации грозит тотальный карантин.
К сожалению, претензии россиян врачей далеко не всегда связаны с трудностями вызова бригады скорой помощи или участкового. В четверг стало известно, что в больнице Звенигорода кардиолог накинулся на онкобольную с подозрением на COVID-19, затащил ее в ординаторскую и сильно избил. Врача разгневали настойчивые просьбы пациентки разобраться с ее вопросом.
А в октябре в Нижнем Тагиле 85-летняя женщина пожаловалась родственникам, что в больнице медики избивали ее и привязывали к кровати.
Напомним, что в октябре 2020 года вице-премьер Татьяна Голикова назвала два фактора, удваивающие риск заражения коронавирусом.