Андрей Бурим с друзьями, напившись, вволю попрыгали на арендованных элитных автомобилях, но отказываются возмещать хозяйке проката убытки.
Оказалось, что трэш-стример Андрей Бурим, известный как Mellstroy, любит бить не только девушек, но и автомобили. Такая вот забава стала причиной нового скандала. Как рассказал подробности Mash, на прошедших выходных Mellstroy с друзьями решил поразвлечься. Парни взяли напрокат элитные автомобили Lamborghini Urus, Rolls-Royce Dawn и Ferrari F12berlinetta. При этом сам Бурим предусмотрительно не поставил подпись под договором об аренде, машины брали приятели.
Ну, а потом все по сценарию: напились, залезли на тачки, прыгали и танцевали на капотах. Потом дружной гурьбой влезли в Ferrari и покатались, разогнавшись до 318 км/ч. Без повреждений не обошлось, но досталось больше Ferrari и Rolls-Royce. Ремонт обоих автомобилей эксперты оценили почти в пять миллионов рублей.
«В результате этого вандализма серьезно пострадали две машины. На «Роллс-Ройсе» повреждение капота, бампера, четыре вмятины зафиксировано, повреждение полностью ЛКП, повреждена камера заднего вида, кругового обзора. Также запачкан салон — следы кока-колы, либо виски», — перечислила владелица фирмы Мирослава Тиханова.
Примечательно, что о развлечении стримеров владелица фирмы по прокату Мирослава Тиханова узнала из социальных сетей. Когда увидела «дело рук», то есть ног веселой компании блогеров, поразилась. А те, когда возвращали автомобили, клятвенно заверили, что возместят ущерб, а потом ушли в отказ, избрав другую тактику: обвинили прокатчиков во вранье, дескать, автомобили уже были повреждены. И потом призвали своих подписчиков бойкотировать фирму Тихановой, как будто среди их подписчиков есть те, кто может позволить себе аренду элитного автомобиля.
Любители прыгать на капотах даже не явились на оценку повреждений. Тиханова, которая рассчитывала решить вопрос в досудебном порядке, сообщила, что намерена обратиться в суд.
Напомним, в октябре 2020 года 21-летнего Mellstroy обвинили в избиении модели Алены Ефремовой в прямом эфире. Однако стримеру удалось избежать серьезного наказания, отделавшись общественными работами. Быть может, это придало блогеру уверенности в безнаказанности.