Сенатор от Запорожья, глава «Царских Волков» Дмитрий Рогозин рассказал о плохом состоянии транспорта
Технические проблемы могут стоить жизни военным.
Рогозин подчеркнул, что благодаря высокому спросу на внедорожники из-за СВО заводы получают много заказов и должны были начать работать эффективней, но этого не произошло.
Транспорт поставляется отвратительного качества, армия возмущена халтурой и безответственностью руководства автопредприятий.
Поставляемые на фронт автомобили приходят в ужасном состоянии, хотя вроде совсем новые. Раздаточная коробка передач очень хилая. Из редуктора постоянно течет масло. Ресурс двигателя очень маленький. Причем, везде разный. На пикапах УАЗ, на которых мы ездили в Донецке, на пяти тысячах км моторы заклинило. На моем личном зелёном «Патриоте» на 30 тысячах пробега застучал мотор. Другой наш УАЗ на 40000 км пока еще ходит, что странно.
Всё это говорит об отвратительном качестве сборки и недостойном качестве самих деталий и комплектующих. Халтура, господа! Но я бы даже сказал: преступная халтура, так как в результате этих заводских безобразий, как в описанном мной случае, двигатель глохнет на глазах противника, доставляя ему удовольствие поржать, а нашим парням - ужас бессмысленной гибели на потеху лютого врага. Не верите? Да посмотрите на обочины всех прифронтовых дорог, превратившихся в кладбище машин. Да, половина из них сгорела от ударов вражеских дронов, но вторая половина тупо сломалась и затем, обездвиженная, была размотана огнем неприятеля, пишет Рогозин.
«Блокнот» обращается к предприятиям ГАЗ и УАЗ, которые поставляет автомобили российским военным, а также к Правительству РФ с вопросом: как и когда будет решаться вопрос контроля качества на производстве?
Самое интересное:
«Не видим смысла»: Украина отказывается от прямых переговоров с Россией