15 июня исполнится 2 года, как не стало Жанны Фриске. Мать певицы решила написать о том, что чувствует.
Пережить своего ребенка - самое большое горе для матери. Ольга Владимировна все еще чувствует присутствие дочери... Жанны не стало 15 июня 2015 года, мама до сих пор обращается к ней, делится новостями и просит совета.
Она не из тех, кто кричит о горе, ни разу не пожаловалась и не отреагировала на провокации. Ей проще тихо поплакать за закрытой дверью. Что толку, ведь любимую девочку уже не вернуть. Мама певицы решила написать ей о том, что чувствует.
- Доченька... Прошло уже целых два года, но в доме все напоминает о тебе. Пишу эти слова, а у меня слезы на глазах. Сейчас смотрю на твою любимую кофейную чашку, она стоит на полочке в кухонном шкафу. Высокая такая, коричневого цвета, с надписью на латышском языке и рисунком – какое-то здание. Ее тебе на сорокалетие подарила Наташа, Платошина няня. Помнишь? Милая женщина, она заботилась о нашем мальчике, пока мы жили в Латвии.
- На месте вещи, которые ты перевезла к нам пять лет назад, перед тем как улететь в Майами, чтобы родить сына. Мы ничего не трогали. Хотя, может, и нужно с ними уже что-то сделать. В твоей комнате тоже все как прежде. Кажется, что ты вот-вот войдешь, моя девочка. На тумбочке рядом с портретом стоит свечка, зажигаю ее каждый день и молюсь. А раньше мы читали молитвы все вместе, проникая в смысл каждого слова.
- Я все время чувствую твое присутствие, как ты наблюдаешь за нами... Мы с Наташей очень переживаем за папу. Он особенно тяжело переносит случившееся. Ну, ты знаешь его эмоциональный, взрывной характер. Здоровье подводит, но все равно пытается «воевать».
- Вон недавно нашел новых юристов... Я в эти дела не вмешиваюсь и, честно говоря, подробностей толком не знаю. Наташа очень скучает, ходит в твоей одежде. Но тоже держится, молодец. Сережа с ней, помогает, у них все хорошо.
- Молю, чтобы ты мне приснилась, но все не приходишь. А так хочется хоть во сне посмотреть тебе в глаза, увидеть еще разок твою улыбку.