Завершены следственные действия в отношении ряда обвиняемых по уголовному делу об аварии в Московском метрополитене.
Сотрудники метрополитена, которые подозревались в причастности к тагедии в метро Москвы, получили обвинительные заключения. Среди них: Заместитель генерального директора ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов, а также старший мастер службы пути Валерий Башкатов, заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексей Трофимов и помощник дорожного мастера 3 дистанции пути Юрий Гордов. Эти люди работали ГУП «Московский метрополитен» в период самой масштабной трагедии в истории столичного метро. Их обвиняют в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена лицом в силу выполняемой работы, которые повлекли за собой смерть людей.
Сотрудники Следственного управления считают, что крушение электропоезда, произошедшее 15 июля 2014 года около половины девятого утра в перегоне тоннеля между станциями Московского метрополитена «Парк Победы» и «Славянский бульвар», случилось из=за того, что работники метро не установили две тяги между остряками стрелки, расположенной в месте съезда на вновь строящуюся линию метро. В результате чего, 24 человека погибли и 188 получили телесные повреждения различной степени тяжести.
Башкатова и Трофимова привлекли работали на устройстве этого съезда по указанию Круглова. А Гордов следил за этими работами.
Виновность Круглова, Башкатова, Тимофеева и Гордова, по мнению следствия, четко подтверждают доказательства, которые удалось собрать сотрудникам следствия.
Сейчас обвиняемые и их адвокаты знакомятся с материалами уголовного дела. При этом, сотрудники следствия продолжают расследование по уголовному делу в отношении других лиц, работающих в ГУП «Московский метрополитен».